[глава 7] Как ты мог...

4.3K 186 10
                                    

Чимин поднял трубку , и тут же пожалел.

-Чонгук, хв...

-Слышь сука, ещё раз бросишь трубку и тебе крышка!!

-А ты перестань меня пугать! - сквозь слезы сказал омега.

-У тебя минута чтобы выйти на улицу. -Сказал Альфа и бросил трубку. Чимин не стал испытывать терпение Чонгука и решил выйти. Убедившись что все спят, тихо вышел на улицу.

Чонгук ждал его у машины, и явно злой.

Стоило Чимину подойти к нему, как его уже грубо прижали к машине.

-Тебя блять уговаривать нужно, чтобы ты вышел?!!

- Успокойся...Пожалуйста...

-Заткнись! -Чонгук начал целовать шею омеги, не обращая внимание на то, что омега дрожит от страха и плачет. Потом Альфа перешёл к губам, жадно впиваясь в них. И Чонгук понял, что не может и минуты находится на расстоянии с Чимином, и он оправдывал это тем,что он хочет отомстить за брата.

И снова Альфа грубо целует шею, и слышит

-Чонгук, отпусти меня...*всхлип*
Чонгук! Хватит,остановись! -И Чонгук отстранился от Чимина, с явным недовольсвом. -Это ведь не встреча была,так...?- еле выдавил он,так как в горле стоял ком,который мешал омеги что либо сказать.

-О чем ты?

-Не делай вид будто не знаешь о чем я...Ты был с омегами...-И тут Чонгук понял,что допустил оплошность

-<запах...>- пронеслось в голове альфы...да,Омега учуял запах двух других омег,и не только. Засосы на шее Альфы только всё подтверждали. -Послушай Чимин...

-Всё кончено...Отпусти меня,я хочу домой...

-Сначала послушай меня

-Я не хочу слушать, отпусти меня...-Начиная плакать сказал Омега.

-Не пущу.

-Чонгук, отпусти меня,я хочу домой! 😭

-Прости меня я...

-Чимин!- послышался до боли знакомый голос.

-Тётя нана...-Сказал Чимин, увидев свою тетю, которая сверлила их взглядом у порога дома.

-Какого черта здесь происходит?! - задала она вопрос, а Чонгук заметил что Чимин начал дрожать, но он не отпускал Чимина, даже перед злой тётей.

-Тётя, я...-Омега никак не находил слов, ему страшно,страшно от того что тётя расскажет всё Джун Мёну.

 Побег из твоего сердца...Место, где живут истории. Откройте их для себя