25 глава.
-Пустите меня к Чимину!! -кричала Дженни , но никто даже не думал пропускать её.
-А не свалить ли тебе к чертям? - сказал Тэхен который еле держался, чтобы не вмазать ей.
-тогда нам по пути! -огрызнулась девушка.
-Дженни, лучше уходи и оставь Чимина в покое. Он не расстанется с Чонгуком, смирись уже.
-не расстанется?! Да он даже не встречается с ним!- Злилась девушка.
-Чимин его омега, его истинный, и Чонгук любит его, и уж точно он не собирается отпускать Чимина. Лучше оставь его. -Сказал Джин, после чего девушка совсем стала красной.
-Заткнись!! Закрой рот!! Он только мой!! И если не Чонгук, то я сама вырву Чимина из его сердца, понятно?!! И лучше вам не стоять у меня на пути...Иначе...*взгляд психа* последствия будут слишком плачевными. -Девушка начала смеяться как ненормальная. -Чимиин!! Неужели ты оставил меня с ними одну?!! Они избевают меня, Чимин, помоги!!!
- какого хрена...- недоумевал Юнги, который как и все ,был в шоке от увиденного.
Девушка зловеще улыбалась, и звала Чимина.
-ты совсем свихнулась? - спросил Тэхен,а девушка всё продолжала.
-ты никогда не будешь с Чонгуком, так зачем всё усложнять?!- сказал Юнги, которого вся эта ситуация подбешивала.
Они развернулись и хотели зайти в дом как услышали не хилый такой УДАР об стекло машины, повернувшись, они увидели как Дженни бьётся лицом об стекло своей машины.
-Какого...?? Эээ, ты совсем блять ебанутая?!!- закричал Юнги и побежал к девушке.
Все были просто в ахуе. Из носа девушки текла кровь, а губа была разбита.
-Чимин , помоги, умоляю!!!! -Кричала девушка, а Юнги держал её чтобы не превратила свое лицо в кашу.
***
-Отпусти меня!!
-Успокойся Чимин.
-Дженни зовёт меня, отпусти!! -кричал Чимин,он всё никак не мог выбраться из рук Альфы.
-Ладно, пойдём вместе.
Чимин и Чонгук вышли, и Чимин тут же побежал к Дженни.
-Дженни, что с тобой??? Что случилось???
-Чимин...Они...это они...Чимиин помоги мне, прошу...-Плакала девушка и пряталась за Чимином будто монстра увидела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побег из твоего сердца...
FanfictionПак Чимин -Милый и добрый омега,над которым жизнь не хило по издавалась, и все ещё только впереди... Он встречает своего истинного Альфу, но это становится лишь началом ещё больших мучений в жизни омеги, над которым и так издеваются дома...