[ГЛАВА 31] 💐Безащитный Омежка💐

3.8K 145 10
                                    

*тем же днём*

Намджун собрал всех в гостиной, сказав что нужно кое-что обсудить, и что это важно.

Нам- И так,ребят...Я собрал вас всех чтобы обсудить то что случилось вчера.

Тэ- ты про того психа который чуть не убил Чимина?

Нам- Верно.

Чимин поёжился, стоило ему услышать о том, что его пытались убить.

Нам-Я слегка поразмыслил об этом и,насколько я помню, дома были только Омеги.

Юн- Да, и что?

Нам- а когда они бежали по лесу а за ними гнался этот псих, сколько их было?

Х- ну...Тэхен, Бэкхен, Джин, и Чимин.

Нам- Верно.

Чон- И?

Нам- кто остался в доме?

Х- Дженни?

Нам- Именно.

Джен- ты на что намекаешь?!!

Нам- где ты была в тот момент, когда псих по всему дому пытался убить любого кто попадется ему на пути?

Джен- Хочешь сказать, что это я все сделала?!!

Юн- он же не говорил этого, так чего ты так волнуешься?

Дженни нервно бежала глазами по комнате, куда угодно, лижбы не посмотреть в глаза кому-то из них.

Джен- это была не я потому что...Потому что я спала!

Юн- смешно.

Джен - да пошёл ты! Зачем мне убивать своего лучшего друга?!

Нам- хм...какой сложный вопрос,прям ответа нет. Может потому что ты до сих пор любишь Чонгука и пришла сюда только для того чтобы он не был с Чимином?

Чим- Хватит!

Тэ- Чимин успокойся...

Нам- ладно. Если ты спала, как ты говоришь, то почему ты тогда была до нитки промокшей?

Джен- ну...я...

ТОГДА:

Чим- Дженни?? Почему ты вся мокрая?

Джен- эм...ничего!😊

Чим- как ничего? У тебя ветки в волосах, и царапины на теле, что случилось?

Джен- ничего 😊просто неудачно упала.

СЕЙЧАС:

Джен- я вас поняла. Значит всё это моих рук дело да?! И ты веришь им,Чимин?! Ты же мой лучший и единственный друг!

 Побег из твоего сердца...Место, где живут истории. Откройте их для себя