Ребят, у меня не получается опубликовать истории. Говорят про какой-то конфликт из-за изменений, хотя никаких изменений я не делала . Вы не знаете, как это исправить?
А пока...
После того как Чимин пригласил к себе Дженни, они успели познакомиться по ближе.
На следующий день, они решили пойти в парк. Написав где и когда встретиться, они наконец нашли друг друга.
-Привет Дженни!
-Привет Чими! Как ты?
-нормально, сама как?
-тоже нормально. Давай в цветочный парк пойдём, он самый красивый и большой
-как скажешь))
Они провели там почти весь день, но Чимин получил сообщение.
Тётя:Ты домой вообще собираешься?!
Чим:да тётя, я скоро буду.
-Мм...Дженни...мне написала тётя, говорит чтобы я возвращался домой
-аа...Всё хорошо Чимин...
-Ты что сразу грустная стала?
-прости что задержала до поздна, просто...я просто не хотела возвращаться домой...
-почему?
-нуу. Так сказать семейные проблемы...
-Ну давай тогда ты останешься у меня ещё раз. Мне с тобой веселее
-я не могу так навязываться к человеку ,это...
-Это предложил я. И ты не навязываешься. Мне нравится с тобой дружить, и если это взаимно то...
-Конечно взаимно! Ты мой единственный лучший друг на все века!- от такого Чимин не смог удержаться и засмеялся, от радости.
-Я очень рад это слышать. Ну , пойдём? )
-да)
***
Чонгук всё это как обычно развлекался в клубе с омегами. Не звонил Чимину, не писал. И ему было как-то фиолетово, скучает по нему омега или нет. На сообщение не отвечал, как и на звонки.Сам он даже слышать не хотел о том, что у омеги может быть кто-то ещё кроме него.
Так и прошла целая неделя...
Омега остался грустный из-за того что его альфе плевать на него.
А альфа тусовался во всю.
Но про омегу он конечно думал.
С кем он. Мучается ли? Именно этого и хотел альфа, чтобы его омега мучился.***
ПОНЕДЕЛЬНИКЧонгук заходит в палату Бэкхена, и видит там Чимина!
-Чимин?! -грубо сказал Чон, но тут же сменил тон.
-Чонгук? -тихо и сонно сказал омега, и было понятно что он только просыпается
-Что ты тут делаешь?! Почему мне не сказал?! Я же сказал, что пойдём только вместе! - злился альфа, потому что испугался, что омега что-то сделал Бэкхену.
-ты ведь сам не брал трубку уже неделю и на сообщения не отвечал...
-Я был занят по работе.- серьёзным голосом сказал он,и омега конечно же поверил.
-ясно...
И так они просидели там пару часов. Омега пошёл домой а альфа остался...
-не волнуйся Бэкхен, мы отосстим за тебя обещаю...Он заплатит за то что сделал с тобой. Притворяясь другом...-говорил альфа, а омега всё молчал, и даже не шевелился.
Конечно им было больно видеть брата в коме. Ждать каждую минуту, что он вот вот скажет хоть слово или хотя бы моргнет глазами, но нет...тот продолжал смотреть в пустоту.
К альфе пришли и все остальные. Они начали разговор с самого начала. С того момента когда Чимин не пришёл в больницу. В мельчайших подробностях. Они конечно говорили это тихо, но Бэкхен всё слышал...
Только вот, они не видели ту одинокую слезу которая катилась по щеке Бэкхена...Он не мог ничего сказать или хотя бы дать знак, он мог только лежать с открытыми глазами, пока его друга так мучают без вины.(Продолжение будет сразу же после этой)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побег из твоего сердца...
Fiksi PenggemarПак Чимин -Милый и добрый омега,над которым жизнь не хило по издавалась, и все ещё только впереди... Он встречает своего истинного Альфу, но это становится лишь началом ещё больших мучений в жизни омеги, над которым и так издеваются дома...