Чимин начал потихоньку просыпаться, было немного жарко и он скинул с себя одеяло, но кто-то сзади снова укрыл его. Из-за того что он всё ещё на половину спал, он не стал обращать на это внимание и снова скинул одеяло, и снова кто-то сзади укрыл его обратно.
-Ради своей же безопасности, прикройся одеялом. Да и к тому же в комнате прохладно из-за открытого окна. . -Послышался голос сзади. Омега тут же открыл глаза и сам того не замечая резко сел снова скидывая одеяло, на что Альфа с угрозой посмотрел на него.
Чимин вспомнил, как вчера уснул на его руках, и возможно Чонгук и принес его в комнату.
-Мне жарко...-Тихо промолвил Чимин.
Чимин хотел уже встать, но только сейчас увидел, что на нем нет штанов.
-мои...г-где мои штаны??- удивился Чимин, и хотел уже прикрыться но одеяло у него отняли.
-Зачем тебе одеяло? Тебе ведь жарко. -Начал издеваться Чонгук.
-Отдай!
-Не отдам.
-Быстро отдай!(((
-А ты меня заставь. -Фыркнул Альфа. Его забавляла такая картинка: Чимин пытался прикрыться большой футболкой, но,она к сожалению не настолько большая чтобы скрыть его ляшки полностью, только чууучуть ниже попы, поэтому его боксеры были видны не вооруженным глазом.
Не сдержавшись, Чонгук который лежал рядом а Чимин сидел так что , стоит Чонгуку потянуться головой вперёд на пол метра, как его губы коснуться тех самых ляшек.
И так,не сдержавшись, Чонгук протянул руку и положил её на ляшку Чимина, после чего стал гладить большим пальцем. Альфа откровенно говоря залип, не обращая внимание на Омегу который пытался убрать его руку, которая кстати усиливала хватку когда её пытались убрать.
-Убери руку!
-Не уберу.
Дверь в их комнату после стука начала открываться, и Чимин быстро схватив одеяло прикрылся им полностью с головы до ног.
В комнату зашёл сонный Намджун, и он увидел Чонгука который лежал на кровати а одна рука была под одеялом, под которой и сидел Чимин всё ещё пытаясь отцепить от себя руку Альфы.
-О, вы уже проснулись. Короче, Джин просил разбудить всех и позвать на завтрак, в противном случае, он грозится каждому расправой. -Сказав это он так же сонно вышел из комнаты, как и вошёл.
Дождавшись пока он выйдет, Чонгук резко залез под одеяло к Чимину и повалил его.
-Слышь мелкий!
-СПАСИТЕ!- Кричал Омега когда его схватил Альфа и принялся целовать в шею.
-Чшш. Тихо малыш, я ведь просто поцеловать хочу.
-Ммм!- Кричал Омега через закрытый рот ладонью Альфы.
-Ладно, отпущу. -Альфа убрал руку, а после посмотрел на пухлые губы Омеги,затем снова в глаза. Под одеялом конечно очень темно, но чучуть Альфа всё же видел. -Я люблю тебя Чимин...-Сказал Альфа, но он понимал, что Омега не может просто взять и сказать "я тоже тебя люблю" ну, Альфа видел, что Омега начал снова открываться ему как ночной цветок для луны, хоть и не мог словами сказать.
Альфа очень нежно поцеловал его в губы, а после встал.
-Ты наверное голоден, давай покушаем? -Спросил Альфа убирая одеяло, и увидел Чимина , красного как помидор. Альфа улыбнулся такой картинке. Омега лежащий под ним,весь красный от смущения, и не знающий куда смотреть, лижбы не в глаза этому Альфе.
Когда Чонгук всё же поднялся с него, Чимин схватив одежду быстро убежал в ванную.
Но за этой картиной наблюдал ещё кое кто...Через приоткрытую дверь на всё это смотрела девушка, пуская одинокие слёзы...Получите и распишитесь!
😄😄😄😄😄😄😄😄😄😄😄😄
❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤
😜😜😜😜😜😜😜😜😜😜😜😜
💐💐💐💐💐💐💐💐💐💐💐💐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побег из твоего сердца...
FanficПак Чимин -Милый и добрый омега,над которым жизнь не хило по издавалась, и все ещё только впереди... Он встречает своего истинного Альфу, но это становится лишь началом ещё больших мучений в жизни омеги, над которым и так издеваются дома...