Альфа смотрел в глаза омеге, который пускал слезы, и хотел вырваться, но Альфа не давал.
-Отпусти меня...-Отводя взгляд тихо сказал омега.
-Из-за чего ты плачешь?
- ...
- будешь молчать, я тебя поцелую.
- отстань! Пусти меня!
- Чимин, давай поговорим. Я всё тебе объясню.
- не хочу...Потому что сейчас мне все равно
- врешь. Ты говоришь одно а глаза говорят другое.
- А какой смысл теперь говорить о том что произошло, если всё прояснилось?
-Мы думали, что это ты,потому что Пи Сок постоянно подставлял тебя, и ты жружишь с его сестрой, которая психически больная, они оба хотят...- альфу перебил омега, так как не желал слушать что либо в адрес своих друзей.
- хватит...Даже если она психически больная, она получше некоторых...
-Чимин!
-Отпусти меня уже
- почему? Боишься что тот придурок будет ревновать?
-Да,именно. Потому что я не твой омега,
-А чей тогда? Пи Сока? - с издевкой сказал Альфа.
- да. - этот ответ, можно сказать добил нервы альфы.
- да? А что он скажет на это?- поцеловал в щеку - и на это- в другую щеку. А омега пытался удрать.
Чонгук остановился и посмотрел на омегу, тот плакал, все так же смотря в сторону.
- прости...
- Отпусти меня...
- отпущу. Идём играть?
- уже не хочу
- захочешь. Иначе телефон не получишь. - сказал Чонгук и встал.
- ты не имеешь право отнимать у меня мой телефон, отдай...
- отдам после игры, вставай.
***
Нам: и так , правила таковы - делимся на две группы...
Тэ: чур омеги в одной группе.
Нам: как скажешь. И так, один человек закрывает глаза и выбирает одну палочку из двух. Если возьмёт длинную, то его группа будут "Охотники " а если короткую то группа будет "жертвы " жертвы должны придумать пароль, и они не должны говорить охотникам этот пароль, а охотники в свою очередь, должны поймать любого из жертв и заставить его сказать пароль. Тот кто сможет заставить жертву сказать пароль -выигрывает. А если жертва все же не скажет пароль- выигрывает он. А выигравший может пожелать себе что угодно от проигравшего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побег из твоего сердца...
Fiksi PenggemarПак Чимин -Милый и добрый омега,над которым жизнь не хило по издавалась, и все ещё только впереди... Он встречает своего истинного Альфу, но это становится лишь началом ещё больших мучений в жизни омеги, над которым и так издеваются дома...