глава 20 новый альфа.

4.9K 180 24
                                    

После того как Джин уговорил Чимина, они собрали все нужные вещи и поехали туда вместе с остальными. (С омегами )

Альфы ждали на месте, и вот наконец-то приехали и омеги.
Взяв свои чемоданы, они пошли к дому. Альфа сразу же вышли и поспешили помочь.

И омеги конечно пытались по дороге поговорить с Чимином, но он кроме джина ни с кем не разговаривал.

Намджун подошёл к Джину, и взял его чемодан.

-эй, мне не нужна помощь! - сказал Джин, но альфа лишь обернулся и подмигнул.

Чонгук подходит к Чимину чтобы взять чемодан, но омега походу не собирается его отдавать.

-давай помогу? -спрашивает альфа

-спасибо не нужно. Эй! Отдай чемодан!

- я всего лишь помогаю донести его в дом, иначе сам ты дойдешь где-то через 3 часа. - на это омега надул свои губы, и смотрел в след уходящему Альфу.

В доме каждый выбрал себе комнату. Конечно Джин и Чимин были в одной комнате.

Через два часа, когда все отдохнули и поели, Хосок предложил.

- давайте немного повеселимся , сыграем во что нибудь - сказал Хосок на что все согласились кроме Чимина.

-Чимин, ну пойдём пожалуйста- заныл Бэкхен смотря на Чимина.

-Бэкхен, мы сюда пришли по заданию а  не...- сказал Чимин, но его перебили

-Да знаем мы, но начинать же вы будете не сегодня. - заговорил Чонгук.

- играйте без меня, я не хочу. - сказал Чимин, потом встал и пошёл в свою комнату.

-Это ведь не из-за задания,верно...? Он не хочет потому что "мы" будем играть...- грустно сказал тэхён.

-этого стоило ожидать, но это не значит, что так будет постоянно. - поддержал свою омегу Юнги.

-Правда?- спросил в надежде тэ.

- конечно. Просто, я не знаю как и когда,но нужно ему все рассказать, о том что как мы начали его подозревать и с кем ему лучше не стоит поддерживать отношения. - сказал Юнги.

-Пи Сок и Дженни...я даже не думал , что это может быть пи сок, я думал он добрый, но...Теперь когда я узнал кто его сестра и что он за человек...я думаю, мы не должны допустить того,чтобы Чимин находился рядом с ними. -Сказал тэ.

 Побег из твоего сердца...Место, где живут истории. Откройте их для себя