глава 23. Не оставляй меня...

4.4K 175 28
                                    

После того поцелуя, Чонгук и Чимин пошли к костру. Омега был так сказать зол на Чонгука, из-за того что тот ведёт себя так,будто Чимин принадлежит ему, целует, издевается, потом говорит нежные слова, и все заново.

Прошло где-то 20 минут и остальные тоже вернулись.

-Ну...хоть кто-то выиграл? - задаёт вопрос Бэкхен.

-Я! - тут же поднимает руку тэ.

- юнги, ты что , проиграл? Серьёзно?! - смеётся хосок.

-Были причины...- отвечает Юнги.

И тут появляется Джин и Намджун.
Джин который быстрой походкой и красным лицом спешит к ребятам, и Намджун довольный такой, идёт позади омеги.

-По их лицам уже можно понять, кто выиграл а кто нет. - говорит с ухмылкой Чон.

-Расскажи ка Намджун, как ты заставил нашу боевую принцессу сдаться. -Спрашивает Хосок, обнимая Бэкхена за талию . Все сидели вокруг костра.

-Не смей...- тихо пригрозил Джин, смотря на Намджуна.

-Ладно, не скажу.  ...  да я ничего такого и не делал, он сам сказал пароль.

- да ты что?! - говорит Джин.

-А что, я не прав? - спросил Альфа приблизившись к лицу омеги.

-Ты схватил меня за ягодицы, извращенец! - как можно тихо сказал Джин

-Не правда. Твоя попа сама ко мне в ладонь попала, когда ты повернулся ко мне спиной. - с улыбкой сказал Альфа.

- ты издеваешься?!

- да нет. У тебя не маленькая попа так что не удивительно что она попала в мою ладонь

- а ты держи свои руки подальше от моей...! Так...спокойно...

-Что? Не понравилось?

И только сейчас оба заметили, что все их слышат и видят.
Джин угрожающе посмотрел на Намджуна, а он просто пожал плечами.

-С ними всё ясно. Ну а ты Юнги, как проиграл? - сказал хосок.

Юн -Да хотел напугать, мол "если не скажешь пароль, я тебя прямо тут изнасилую "

Хо- ии?

Юн- и он говорит "Валяй "

И все начали смеяться, ну Чимин конечно смог сдержаться.

Юн- а потом пошли просьбы и хныкание . И пришлось сдаться.

Джин- а я ещё крик слышал...

Юн- Он змею увидел. А у тебя с Бэкхеном?

Хо- нуу...

Бэк- он просто пощекотал!

Юн- а у вас?

Чим - .......   *смущен*

Чон- Эм...Мы просто поговорили, и он случайно проболтался.

Чонгук не стал говорить, чтобы Чимин не обиделся, но после игры, он рассказал остальным,о том что Чимин всех простил.

Тэхен с самого приезда хотел поговорить с Чимином, но все говорили отложить разговор, чтобы Чимин не решил уехать.

23:02

Чимин сидел у костра, и к нему подошёл Тэхен

-Чимин...Привет...мы можем поговорить...?

-о чем?

-Я...я не знаю с чего начать...- у Тэхена дрожал голос, и он старался не расплакаться,ведь каждый раз, когда он видел Чимина, ему становилось очень стыдно и тяжело на душе...

- с самого важного...

-Я очень скучаю, и мне очень стыдно, за всё...

-Ты не скучал, когда обвинял меня во всём...- тихо произнёс Чимин...ему было больно вспоминать это, ведь он вспоминал все сказанные ими слова...

-Не правда! - не выдержал тэхен. Омега плакал, но пытался убрать слезы. Чимин конечно это заметил, и у самого пошла слеза...

Чимин начал вытирать слезы, как почувствовал, что его обняли.

-Тэхен пусти!

-Чимин я очень скучаю, правда!- рыдал тэхен в плечо чимину, и обнимал крепко ,будто если отпустит сейчас, то не увидет больше никогда...

-Тэхен, отпусти, или я ударю! - плакал Чимин. На самом деле он тоже очень скучал, но ведь больно ему тоже было...и его можно понять

-бей. Бей сколько хочешь, только прошу Чимин, дай мне шанс, умоляю. Накажи меня как считаешь нужным, только не оставляй меня...- Было видно, что Тэхен очень сожалеет, и он боялся потерять Чимина..

Стоит ли Чимину прощать Тэ...Что вы думаете? ❤

 Побег из твоего сердца...Место, где живут истории. Откройте их для себя