[ГЛАВА 28] 🌸Неизвестный...🌸

3.9K 158 37
                                    

- Ты знаешь детка украду, тебя я слышишь уведу и пусть я не твоя родня, и хулиган бездельник я,но все равно я украду, ведь ты же знаешь, как я тебя люблююю...

-Да хорош уже петь мне на нервы! Замолчи хоть на минуту! - бурчал Юнги на Хосока, который уже полчаса не переставал петь песни.

- Я уже час сижу на этом грёбаном дереве, у меня зад болит и я голоден, вот и пою!

-Я тоже вообще-то час сижу с тобой на дерево, так что не надо жаловаться.

-Если бы эта мадам -Кабан ушла,было бы как раз!

Юнги кидал в Кабана все палки которые отрывал с дерева, но та кажется и не собиралась уходить.

-Слышь блять, Кабан недоделанный, ты блять уходить вообще собираешься?!

-Юнги

-Чего?

-а ты пофлиртуй, может уйдёт.

-Ага щас. Может она решила сделать тебя отцом своей малышки.

-Заткнись уже.

Кабан тем временем, бился головой об дерево. Если бы дерево не было достаточно толстым, оно бы давно упала вместе с Альфами которые зависали  на ней. И вот очередной удар.

-Какая вы сильная женщина, однако. -Начал Хосок вешать комплименты.

****

-Да где же они , они давно должны были вернуться! - Паниковал Тэхен.

-Может потерялись? -С беспокойством спросил Бэкхен.

- мы идём их искать, а вы ждите в доме, на случай если они вернуться. -Сказал Чонгук и хотел уже уйти, но увидел Чимина, который молча смотрел на них, показывая лишь половину своего лица и тела через открытую дверь, выглядело так,будто маленький ребёнок ждёт пока его начнут ласкать.

Было видно, что Чимин тоже переживает за них,но почему-то молчал.
Чонгук подошёл и Чимин непонимающе посмотрел на него. Альфа притянул того за талию, наклонился и поцеловал Омегу в лобик, потом сказал

-Я скоро вернусь, не скучай)

Омега лишь отвел взгляд, он даже понять не мог , почему позволил Чонгуку сделать это.

***

19:40

Омеги всё ждали, но Альф не было уже третий час, а небо уже полностью закрыли огромные чёрные  тучи. Был сильный ветер. Очень сильный...
Омеги сильно переживали, но ослушаться Альф не осмеливались.

 Побег из твоего сердца...Место, где живут истории. Откройте их для себя