Утро наступило быстро, пожалуй слишком быстро для тех, кто ещё хотел полежать обнимая своих омег.
Тэхен проснулся первым, поцеловав Юнги в щечку хотел уже побежать в ванную, но Альфа обнял его за талию и не открывая глаз, сказал
-Куда собрался?
-в ванную!) Просыпайся, утро уже !
-сейчас только 5 часов утра...Я спать хочу.
-Юнгиии~ ну пожалуйста!
Тот лишь молча прижился к Омеге, обнимая на этот раз руками и ногами.
Тэ лишь рассмеялся и поцеловал Альфу, а после сам закрыл глаза, желая понежиться в объятиях своего Альфы.***
Бэкхен начал просыпаться от того , что кто-то нежно целовал его в щеку, то в висок.
Когда поцелуи прекратились, он открыл глаза.-А можно ещё? - тихо и с такой наивностью спросил Омега, что Хосок сначала улыбнулся, а потом все же начал целовать с новой порцией поцелуев. Омега отвечал на каждый поцелуй, обнимая Альфу за шею.
Руки Хосока начали шалить под футболкой Бэкхена, и в итоге он полностью снял футболку Омеги а после и свой. Поцелуи начали становится всё жарче, и Альфа начал целовать всё ниже и ниже, до пояса.Омега выгибался на встречу,закатывая глаза от удовольствия.
Хосок начал снимать штаны Омеги, а после и свои.
Потом на пол полетели и боксеры.
Бэкхен полностью отдавался ласкам Альфы.
Жаркие и нежные поцелуи на внутренней стороны бедра,
заставляли омегу чувствовать себя будто он находится в невесомости.Поцелуи поднимались всё выше, и Альфа кусал кожу Омеги когда целовал, это добавляло, так сказать, перчинку к нежностям.
Хосок понимал, что Бэкхен уже не может терпеть, да и сам он был уже на пределе, поэтому взял смазки и тумбочки и выдавил себе на пальцы.Сделав всё необходимое, Хосок уже устроился между ног Омеги.
Наклонившись и поцеловав Омегу в губы, Альфа начал входить в Омегу.
Когда он уже вошёл в него головкой члена, то резко вошёл полностью из-за чего Омега болезненно промычал ему в поцелуй, а он издал стон.-Прости, скоро боль пройдёт. -Успокаивал Альфа Омегу и начал целовать его в шею, в губы, ключицы, таким образом отвлекая его от боли.
Омега обвел ногами талию Альфы и прижал к себе, показывая что боль уже прошла. Альфа сделал первый толчок и Омега издал стон наслаждения.
Альфа начал с нуля повышать темп, не прекращая целовать омегу, пока тот стонал в поцелуй.
Омега целовал Альфу в шею, даря тому свою любовь через поцелуи, а Альфа отвечал на ласки и любовь своего Омеги.
Альфа повернул Омегу так чтобы тот лежал на животе, и снова вошёл в него. Омега сжимал простыни в кулак, от каждого толчка Альфы ему сносило крышу.
Прошёл час, как пара наслаждалась друг другом, но Альфа начал всё ускоряться заставляя омегу стонать очень громко. Выйдя из Омеги, Альфа кончил ему на ягодицы, а после лег рядом обнимая его.
-Я люблю тебя...
-И я тебя люблю)- ответил Омега и от усталости сразу же уснул.
***
А в другой комнате с обиженным выражением лица лежал Юнги, который всё слышал.Но сам он не мог тоже наслаждаться ,так сказать ,таким удовольствием, так как его омега уже спал...
***
(Знаю, что глава очень маленькая, но я решила хоть что-то написать чем вообще ничего)❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побег из твоего сердца...
FanfictionПак Чимин -Милый и добрый омега,над которым жизнь не хило по издавалась, и все ещё только впереди... Он встречает своего истинного Альфу, но это становится лишь началом ещё больших мучений в жизни омеги, над которым и так издеваются дома...