глава 17. Уходи...

5.6K 186 59
                                    

Все ребята сидели в кафе.
На улице было уже почти темно.

Юнги ещё долго успокаивал тэхена когда тот плакал, говоря что скучает по Чимину и хочет простить.

Вдруг они слышат

Бэк: как всегда сидим и молчим, да?

Все посмотрели в сторону где услышали голос.
Думаю вы уже знаете, какой может быть их реакция.
Тэхен рыдал обнимая брата, альфы старались сдержать слезы, у всех вроде как получалось кроме рамджуна.

После всех вопросов, обнимашек, и тд. Они спросили почему Чимин с ним так поступил. И бэкхен начал...

Бэк: скажу одно...я не думал , что вы такие добаебы...Чимин в этом никак не замешан. Это всё Пи Сок...Я отверг его чувства, потому что люблю хосока. И после встречи с чимином, он сказал двум амбалам избить меня...Он приходил в больницу и рассказывал как подставлял Чимина, потому что думал , что я уже не очнусь. И его сестра Ким Дженни...да Чонгук, та самая твоя бывшая которая попала в спихушку. Она якобы дружит с Чимином, но именно она тайно отправила его фото на сайт для проституток.

Бэкхен рассказал всё...То как бэкхен подставлял Чимина, как заставил положить письмо и идти вместо себя Чимину в тот парк. Обо всем...Все слушали и слова сказать не могли...

Они поняли, что мучили невинного омегу да так сильно,что и врагу не пожелаешь...И сейчас, после того как они поняли как жестоко обращались с ним...Тэхен будто стал немым, не мог произнести хотя бы одно слово...

Чонгук вообще будто потерял связь с реальностью.
Он смотрел в одну точку, и просто не мог находить себе места...

Бэк: чимин приходил и всё мне рассказал, когда ты хосок, ударил его и выгнал. И я знаю обсолютно всё, то что я рассказал в мельчайших подробностях. Но вы хотя-бы представляете, что чувствует Чимин?! Я просил вас хоть когда нибудь мстить за меня?! Зачем нужно было делать этого?!?!

Бэкхен знал всё. Ему и Пи Сок рассказывал, и Чимин...и он рассказал каждый случай с чимином.

Тэ: он...никогда меня не простит , я так жестоко с ним поступил - рыдал тэхен, потому что понял, что он натворил...

Бэк : вы должны извиниться. И я не удивлюсь если он не простит вас но извиниться вы обязаны!

Тэ: д-да... я...позвоню ему...и попрошу встретиться , но...

Бэк: Чонгук ты меня слышишь?!

 Побег из твоего сердца...Место, где живут истории. Откройте их для себя