Чимин упал на землю, а после, поняв что ещё не умер открыл глаза и увидел Дженни на земле и Пи Сока который схватил её.
-Ты совсем рехнулась?! На хрена бросаешься на пистолет?! Самой пулю получить захотела?!
На самом деле, пуля лишь царапнула кожу Чимина когда пролетела мимо плеча, и всё потому что Дженни толкнула руку брата в котором находился пистолет.
-Ты хочешь его убить!!! -закричала девушка.
-Да хочу!! И убью,потому что он тоже является причиной того что ты сейчас страдаешь!!
Пи Сок снова поднял пистолет на Чимина ,и раздался ещё один выстрел, только с другого пистолета.
-Опусти пушку засранец, иначе я за себя не ручаюсь! - раздался до боли грубый голос. Все повернулись к этому человеку и это был, Ван Джексон!
- Ты кто такой?! -задал вопрос Пи Сок.
-Знать тебе нужно лишь то,что если тронешь Чимина, я тебя живьём закопаю! А ты Чимин,разве такой жизни ты хотел? Умереть от пули какого-то психа? Извини малыш, но я не могу этого позволить.
Вдруг приехала какая-то машина, оттуда вышли 5 Альф, и все как по сигналу напали на Джексона. Тот , не моргнув глазом стал стрелять. Убил он двоих, а трое вырвав пистолет из его рук, стали избивать его.
-Не трогайте его!! -закричал Чимин и хотел побежать к Джексону но Пи Сок схватил его и повернул к себе лицом.
-Даже не думай малыш, твоя история жизни закончится именно здесь и сейчас!
-Пожалуйста отпустите его, умоляю! -Плакал Омега, а после Пи Сок получил слишком сильный удар в скулу, от чего отлетел на пару метров от Омеги.
Чимин посмотрел в сторону и увидел злого Чонгука.
Чимин сразу же обнял его,как и Альфа в ответ.Пи Сок поднявшись напал на Чонгука, но тот успел оттолкнуть от себя Чимина. Оба Альфа стали яростно драться между собой не на жизнь, а на смерть.
Пришли и ребята, Омеги побежали к Чимину, а Альфы стали драться помогая Чонгуку и Джексону.
Пришла ещё одна машина, и ребятам приходилось драться один на двух. Не двое на одного, а именно один на двух, ибо Чонгук и ребята могли противостоять и двум и трем Альфам сразу.
Откуда не возьмись, из леса выбежал Джун Мен и Тётя Нана.
-Чимин! -Кричала Омега, и добежав до Чимина крепко его обняла. -Как ты??
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побег из твоего сердца...
FanficПак Чимин -Милый и добрый омега,над которым жизнь не хило по издавалась, и все ещё только впереди... Он встречает своего истинного Альфу, но это становится лишь началом ещё больших мучений в жизни омеги, над которым и так издеваются дома...