[глава 9] правда или ложь?

4.1K 169 12
                                    

Прежде чем начать читать, включите музыку "я люблю тебя давно" ОБЯЗАТЕЛЬНО! ❤ Под эту песню я и написала проду. Приятного вам чтения. И лучшей ,крепкой любви, на всю жизнь)

Два дня спустя.

Омега ходил по парку, так как был выходной и нечего было делать.

Он сидел на скаме и смотрел на фонтан как рядом сел Чонгук.
Омега сразу встал хотел уйти, но его нежно взяли за руку и повернули лицом к лицу.

-Чимин, прости меня...Мне очень жаль...

- Прощаю. А сейчас дай мне уйти.

-Подожди...Чимин, дай мне ещё один шанс...Мне правда жаль.

-Чонгук, не извиняйся. Но...давай закончим на этом.

- ты меня не любишь?

- люблю Чонгук, но...

- угу, я понял.

-Чонгук...

-Мне правда жаль  поэтому я пришёл к тебе, но если бы знал...что твои мои чувства не взаимны даже не предложил бы встречаться. -Как-то обиженно и с холодом сказал он.

Чимин очень хотел его обнять, крепко крепко...Он боялся реакции дяди если узнает что снова с Чонгуком, но сердце все равно рвалось к этому Алтфе, рыдая и умоляя остаться с ним.

И конечно Чимин не сдержался и обнял Чонгука.
Альфа обнял его в ответ, крепко..
Конечно раны болели на теле, но терпимо...

-Чонгук, я люблю тебя...Я очень тебя люблю...я никогда и никого не любил и это со мной впервые. И делая ошибки я делаю их не специально, я просто боюсь потерять тебя из-за своих ошибок...

Омега плакал, прижимаясь к Алтфе сильнее и чувствуя это в ответ.

Жаль...Жаль что сердце Чимина стучит в закрытые двери...

А альфу терзали мысли...

"Почему он плачет...Ошибки...какие именно...? Нет Чонгук, этот омега просто пытается манипулировать тобой. Не забывай что он сделал. Он чуть не убил твоего брата...Как ты можешь меня любить? Ты просто...просто...черт...но...почему мне так плохо на душе..."

Бывает так,что сердце шепчет "люблю его" а мы просим молчать...

Бывает так,что сердце начинает плакать "хочу быть с ним" а мы заставляем молчать...

Бывает так , что сердце кричит нам " я не могу без него" а мы закрываем сердце на ключ...

И через время...сердце будто бы говорит "я больше не могу...." и оно ломается...

И это бывает с человеком, некоторые это признают, некоторые отрицают...Но как понять что лож а что правда, если человек начинает врать так часто, что эта ложь становится правдой...

-Чонгук...ты правда любишь меня?

- а ты не веришь? - с ухмылкой сказал Чонгук, но чимин конечно этого не видел...Они продолжали обниматься.

-Верю. Просто хочу услышать это от тебя... Хоть это и короткое время наших отношений, но ты стал для меня семьёй...

После этих слов, ухмылка с лица альфы исчезла...

-Я люблю тебя, Чимин. И я рад , что стал для семьёй. Мой?

-Твой...) - с улыбкой сказал омега.

-Чимин...

-м?

-Нет ничего... <ты что творишь Чонгук, не доверяй ему...я чуть не признался ему во всем...бля, какого хуя я творю...?!>

-< что он хотел сказать? Может он понял, что мы истинные? Может он думает, что я не знаю об этом, и решил подождать пока я сам узнаю...? Может мне сказать  сейчас...?> Чонгук...-не успел договорить омега , как он слышит "ЧОНГУКИИИ!!" чимин отсранился от Чона, и посмотрел назад. К ним подбежал омега, который с разбегу набросился на Чона объятиями, а потом поцеловал в губы...

Извините если эта глава какая-то, ну не такая...просто не знаю, что на меня нашло. Захотелось написать проду под эту песню...что вы думаете?

 Побег из твоего сердца...Место, где живут истории. Откройте их для себя