глава 12 правда.... (2)

4.4K 183 32
                                    

Прошу простить, что главы маленькие, но их удаляют когда пишу много...
Поэтому из 1 пришлось сделать 2. Так как там 1580 слов было.

К альфе пришли и все остальные. Они начали разговор с самого начала. С того момента когда Чимин не пришёл в больницу. В мельчайших подробностях. Они конечно говорили это тихо, но Бэкхен всё слышал...
Только вот, они не видели ту одинокую слезу которая катилась по щеке Бэкхена...Он не мог ничего сказать или хотя бы дать знак, он мог только лежать с открытыми глазами, пока его друга так мучают без вины.

***

Всё это время, омега был для Альфы как мальчик на побегушках. Он делал для него всё, слушался, верил, любил, потому что думал что это взаимно...

Он конечно всё прекрасно замечал, то как его альфа смотрит на других, то как альфа его постоянно ругает и критикует.
Чимин старался быть лучшим, и терпел всё и был готов терпеть ещё и ещё.

А альфа с родными просто издевались над ним. Все строили из себя друзей и все его в чем-то унижали якобы ШУТКА. омега в такие моменты сдерживал слезы и выдавал улыбку, но все знали, что он сдерживает эти слезы, и продолжали своё.

Омега искал проблемы в себе, даже не думая о том что это может быть местью. Нет,он верил им,поэтому и искал все ошибки в себе.

С Дженни он тоже дружил, только та его не унижала, даже в шутку.

Чимин ей всё рассказывал, обсолютно всё. Про то что случилось с друзьями. Он ничего не скрывал. А дженни молча всё слушала, а в конце дарила свою поддержку.

И так прошёл месяц...
Чимин хотел рыдать, сказать им что ему больно от того что они обращаются с ним как с слугой. И видеть как его альфа проводит время с омегами...Но Чимин даже не решался поговорить с Чонгуком об этом, потому что заканчивалось всё так,будто проблемы в Чимине и будто это его вина...

Он хотел стать для альфы идеальным омегой, но альфе всё не нравилось. Чимин не давно уже не может даже говорить с другими альфами, а сам его альфа с любой омегой, но. Чон не допускал того чтобы Чимин видел его целующимся и тд. А только флирт и якобы ДРУЖЕСКИЕ КАСАНИЯ к шее альфы, его пресс, якобы ТАКОЙ КРЕПКИЙ, МОЖНО ПОТРОГАТЬ???)))

А Чимину пришлось удалить все сот сети и разговор с альфами.

А тэхен вел себя с Чимином так, будто ему плевать на него. Вел себя холодно, игнорил когда хотел.

 Побег из твоего сердца...Место, где живут истории. Откройте их для себя