[ГЛАВА 37] 🌸Причина моего счастья🌸

5.9K 176 60
                                    

Чимин чувствовал, что старший сильно возбужден, и это , так сказать, пугало его, ведь, его первый раз был...Ну болезненным...и он боялся, что это может повториться.

Чонгук встал с дивана держа Чимина на руках.
Тот ногами обвел талию Альфы, и покорно получал поцелуи, а ладонь старшего сжимала ягодицу, а вторая прижимала крепко к телу.

Чонгук нёс Чимина в спальню, не переставая целовать губы, шею...
Аккуратно положил на кровать, продолжил целовать шею, потом ключицы, когда футболка Омеги стала мешать, он снял её и увидел как младший засмущался.

Он видел, что Омега боится, но так же  покорно лежал под Альфой.
Сняв и свою футболку Альфа обнажил свой накаченный торс. Крепкая грудь, мощные бицепсы, и красивый пресс.

Альфа утешающе стал целовать Омегу, а его руки блуждали по телу , пока не остановились на штанах младшего.

Он стал снимать их , а младший дрожал, но не от холода...

На Омеге, как и на Альфе, были только боксеры, чтобы Омега не боялся, Альфа нежно целовал его, от лица до живота.

Тот хотел уже снять и боксеры младшего, но маленькая ладошка , которая легка на его руку, остановили действия Альфы. Альфа понял , что Омега боится, из-за того раза...

-Не бойся малыш, я буду аккуратнее...-Смотря в глаза сказал Альфа. После нескольких утешительных поцелуев, Альфа снял боксеры и Омега тут же стал прикрывать это место.

Альфа умилялся от личика Омеги, который смущенно отходил взгляд, и пытался скрыть от Альфы, так сказать, интимные места.

Альфа нежно провел рукой по бедру младшего, отмечая про себя , насколько нежная и гладкая кожа у его Омеги. Неожиданно для младшего, Чонгук оказался между его ног, не успел младший сказать и слово, как его губы тут же накрыли чужие.

Альфа решил растянуть Омегу не пальцами ,а сразу своим членом.
Он стал медленно входить в него, а Омега, почувствовав боль стал отстраняться. Альфа, поняв, что таким образом сделает только больнее, решил не мучить младшего и вошёл резко, на что Омега  вскрикнул,упираясь ладошками в грудь старшего. Альфа тут же стал утешать плачущего Омегу. Альфа целовал Омегу и не двигался, пока тот не привыкнет к его размерам.

Омега стал чувствовать, как боль постепенно начала уходить, а вместо него пришло возбуждение. Альфа стал медленно двигаться и Омега невольно издал первый стон, и это дало Альфе понять, что Омега уже не чувствует боли.

Боль прошла быстро, потому что из-за размером Альфы, ему и не потребовалось искать нервную точку, он с первого раза попал по ней, потому что его размер полностью заполнял Омегу изнутри.

Омега выгибался под Альфой, закатывая глаза от ощущений. Горячее дыхание Альфы на шее Чимина, руки Омеги которые блуждали в волосах Чонгука,все эти "простые" вещи казались для них особенными, как и простое присутствие друг с другом.

Альфа стал ускорять темп, входя до основания, а Омега приоткрывал рот в немом стоне.
Стоило Чонгуку усилить толчки, как Омега издал громкий стон. Чимин закрыл свой рот ладошкой, но Чонгук убрал его руку, после чего сказал: я хочу слышать твои стоны малыш, не нужно стесняться.

После чего поцеловал крепко и жадно, потом повернул Омегу низ животом, и снова вошёл.
От таких ощущений ,Омега даже  не мог перевести дыхание.
Альфа трахал его без перерыва, из-за чего оба потеряли счёт времени, но это их мало волновало.

Чонгук целовал плечи, спину, и шею Омеги. Омега конечно стеснялся, но стоны сдерживать не мог, это было выше его сил, ибо при таких ощущениях, которые давал Альфа, сложно сдержать разум и стоны.

Зафиксировав руки Омеги за его спиной, Альфа вдалбивался в него слишком быстро. Дойдя до пика, Альфа не стал выходить из Омеги, и кончил в него. Случилась сцепка, и Омега это почувствовал...

После Чонгук медленно вышел из него и лег сзади обнимая за спину...Через минуту,Омега тихо сказал...

-Чонгук...

-Я знаю малыш, я сделал это не случайно.

-но...

-Я хочу чтобы у нас была семья...Ты ,я и наш малыш. А может и 2...-Говорил Альфа, нежно целуя плечо Омеги. Омега уже мечтал о такой жизни и стал невольно улыбаться. Его рука легла на живот и из глаз потекли слёзы.

-Малыш, что такое? Ты не хочешь ребёнка? - Уже с грустью спросил Альфа , потому что реально подумал , что омега семьи не хочет. Тот повернулся к Альфе, и сказал.

-я хочу ребёнка, очень...А главное, если он от тебя,и семью я хочу, только с тобой, потому что ты причина моего счастья. - Омега дал понять что его слёзы -это слёзы радости...Он обнял Альфу утыкаясь моськой в шею.

-Я люблю тебя Чимина, больше всего на свете. Хотя,теперь уже Вас. -Погладил Альфа животик, потому что знал, что у них уже будет малыш, а может и две...)

-И я тебя, Гуки...

КОНЕЦ...

Всем привет. Я решила, что раз всё уже хорошо,не стоит и затягивать с концовкой.
Очень надеюсь что вам понравится, хотя в плане интима я не спец, и не умею нормально писать, ибо нервничаю и краснею постоянно. Теперь я начну работу на другом фф, точнее начну продолжение.

🎉 Вы закончили чтение Побег из твоего сердца... 🎉
 Побег из твоего сердца...Место, где живут истории. Откройте их для себя