Тогда:
Омега шёл домой, но его остановил знакомый голос.
-Чима~
- о,Пи Сок? Привет!
-Привет, как ты?
- хорошо, а ты?
- ну...
- Что случилось?
- нет ничего...
- если поделиться высказаться человеку, становится легче, мне бабушка так говорила,так можешь довериться мне- с нежной улыбкой сказал Чимин, а Пи Сок взял его руки в свои,на что Чимин удивлённо посмотрел на него.
-это...не знаю можно ли назвать это проблемой...но...я влюбился...
- правда?? И кто же он?? Он знает??- задавал вопросы Омега, а альфа покачал головой в знак отказа.- нет? Так ты должен сказать, иначе как ты узнаешь, что он чувствует по этому поводу
-ты так думаешь, Чима?
-да!
- тогда...я скажу...я люблю тебя, Чима! - сказал Альфа и поцеловал омегу, а после продолжил...- но я пойму, если ты мне откажешь, я просто рад и тому что смог признаться...
-я...не знаю что сказать...у меня есть Альфа и...
- ты его любишь...? Извини, это не моё дело,я понимаю...
-да люблю...иначе я бы не простил ему то что он со мной сделал, клянусь...он...мой истинный, но он об этом не знает...я понял это только в третьей встрече с ним...которая конечно плохо закончилась, мягко говоря...
- а мы можем остаться друзьями?
-конечно
- я рад. Оу, Чима я опаздываю, мне нужно идти...
- конечно, все в порядке,иди -Сказал Омега, а Альфа ушёл.
***
- не страшно если ты отказал мне Чимин, не страшно то что ты любишь его или истинный, главное, он всё видел. Прости Чимин, ничего личного, но с твоей помощью я отомщу Бэкхену, и его близким которые лезут в это дело.
И этот чонгук...я искал его один год...Из-за него моя сестра сошла с ума и попала в психушку...он ответит за это...я отнему у него всё. А когда ты поймёшь, насколько твой "истинный Альфа "может быть жестоким ты сам прибежишь в мои объятия.
***Вот наш Пи Сок
Альфа- 22 года. Запах-синих яблок . Есть младшая сестра , но о ней потом.
Фото:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побег из твоего сердца...
FanfictionПак Чимин -Милый и добрый омега,над которым жизнь не хило по издавалась, и все ещё только впереди... Он встречает своего истинного Альфу, но это становится лишь началом ещё больших мучений в жизни омеги, над которым и так издеваются дома...