[ГЛАВА 32] 🌕Собственный Ангел🌕

3.9K 160 57
                                    

*ТЕМ ЖЕ ВЕЧЕРОМ*

Когда Омега упал в обморок, друзья вызвали скорую, и врач сказал что это всё усталость и нервы.
Да,Омега слабонервный, он всего пугается и он чувствителен к словам или действиям человека.

Врач снова проверив Омегу, сказал что ему будет легче отдохнуть. Когда врач вернул Омегу в сознание, тот в ту же секунду уснул, и врач сказал не будить его пока сам не проснется.

01:00

Комнату освещал свет луны, проникающий в комнату с балкона и окна , а открытая на половину дверь с балкона, пускала в комнату лёгкий и свежий ветерок,который касаясь волос спящего Омеги, медленно игрался с ними.

Дверь была полностью прозрачной и большой, так как сам балкон был почти на всю стену.

ФОТО:

(хотела показать вам как выглядит дверь которая открывается только в сторону, а не как обычная

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(хотела показать вам как выглядит дверь которая открывается только в сторону, а не как обычная. А остальное пусть сделает ваша фантазия❤ но балкон не закрытый, не забываем об этом.там ничего похожего нет кроме двери)

Омежка начал потихоньку открывать глаза, первое что он увидел это балкон, и лунный свет, нереально красиво проникающий в комнату, и казалось будто оно блестит, касаясь стен комнаты, и личика Чимина.

Лёгкий ветерок нежно коснулся лица Омеги а после и его тела,заставляя закрыть глаза от приятных ощущений.

Омега сел и начал потирать глазки тыльной стороной пальчиков.
Он посмотрел в другую сторону кровати, на нем лежал Чонгук.
Альфа сразу же открыл глаза когда почувствовал шевеление.

Но Чимин лег обратно, и даже не понял что Альфа уже не спит.

-Малыш, ты почему не спишь? -Спросил Альфа обнимая Омегу.

Омега не знал , как себя вести и что говорить , поэтому просто лежал в объятиях Альфы.

 Побег из твоего сердца...Место, где живут истории. Откройте их для себя