глава 22. настоящие чувства...

4.6K 171 27
                                    

Чимин не знал куда ему идти, услышав крик Тэхена он хотел побежать на помощь, но вспомнил что, это дело рук его альфы.

Вдруг он подпрыгнул от чужого голоса.

-Чимин.

-Чонгук...

Омега стал отступать назад, а потом и вовсе хотел убежать но альфа поймал его, и прижал к себе обнимая с спины.

-Отпусти меня..!- вырывался Омега

-Успокойся Чимин, я не сделаю тебе ничего .

-Пусти меня! - стараясь снова не расплакаться, Омега пытался быть как можно увереннее, но от Альфы ничего не скроешь...

-Чимин, я хочу поговорить с тобой. Я ждал пока мы не окажемся полностью наедине.

И только сейчас Чимин заметил, что никого кроме них, здесь нет никого...
И ему стало страшно...

-Я...я больше не играю, отпусти меня...

-Игра тут не при чём. Я понимаю, что твоя ненависть, злость, обида, всё это я заслужил...Но послушай меня, пожалуйста...В первый же день, когда мы встретились,ты мне очень понравился, и на второй встрече. Я влюбился в тебя сразу же, но когда думал что это ты виновник всего, я отрицал свои чувства. И я думал о том чтобы отомстить и уйти, но ,мысли о том что я люблю человека который предал брата, не давали мне покоя, и я побольшей части мстил за свои чувства, потому что не мог их усмерить...
Я очень жалею о том что не выслушал тебя, и не верил тебе...

Чимин молча слушал, вспоминая всё что рассказывает Чонгук...

- Чимин, я правда очень люблю тебя...

-Не говори мне это слово... <из-за этого слова я и поверил и тебе, и что стало после этого? Я не хочу, снова шагнуть в пропасть. > - уже лил слезы, правда в том, что Омега даже хотел поверить Чонгуку, но боялся. Он боялся поверить ему снова , это и была причина, почему он так себя ведёт.

-Малыш, прости меня...я виноват, прости...

- Ладно...- еле слышно сказал Омега. -Простил, теперь всё...?

-Ты сейчас серьёзно? Ты правда простил меня?

-Да...но на этом всё.

-что?

-У нас не будет никаких отношений, вообще.

Эти слова, подобно тысячи осколков  врезались в сердце Альфы...
Омега выбрался из рук альфы, а посмотрев в лицо, увидел глаза , которые были наполнены слезами.

 Побег из твоего сердца...Место, где живут истории. Откройте их для себя