[ГЛАВА 35] 💧Я обманул тебя...💧

3.8K 143 19
                                    

Месяц спустя...

Дженни уже как месяц лежит в коме, а Чимин каждый день приходит к ней.
После случившегося, никто не мог достучаться до Чимина, он винил себя во всем.

Брат Дженни был будто в другой вселенной, он ничего вокруг себя не замечал. Чимин конечно простил его, потому что понимал, зачем тот пошёл на такие поступки, но как говорил Чонгук " Это не оправдание тому что сделал человек, это был его выбор, и никто не заставлял его идти на такие поступки."

Кстати про Чонгука, тот постоянно пытался поддержать Чимина, помочь хоть чем-то, но Чимин с ним не разговаривал, наверное потому что постоянно был в своих мыслях.

Друзья тоже пытались помочь, но с ними тоже самое. Джексон наконец нашёл себе девушку, которая полюбила его всем сердцем и душой.
Её зовут Розе.
А Джун Мён, как только поправился, уехал в Японию, там ему сделали выгодное предложение. А тётя живёт с своим мужем, отношения с Чимином у них наладились ведь Чимин понял что, несмотря на всё произошедшее между ними, она была готова получить и пулю в лоб, вместо Чимина.

Вернувшись в город, Чонгук заставил Чимина жить с ним, даже когда Омега сбежал, Чонгук быстро нашёл его и вернул домой.
Чимин был против этого но  слова Альфы "тебе всю жизнь со мной прожить придётся, так что привыкай за ранее малыш"

Всё бы ничего но...Если бы не этот самый Омега, который стоит на крыше 10 этажной больницы...

Он не смог смириться с тем , что Дженни сейчас в коме, с тем что его близкие люди пострадали и чуть не погибли из-за него...
Когда Пи Сок понял, что его сестра в коме, он будто действовал подсознательно и пытался убить Чимина, но Чонгук не вытерпел и не смотря на просьбы и мольбы Чимина оставить того в покое, Чонгук избил его почти до смерти, и хотел уже застрелить, но Чимин не дал этому случится.

Но Пи Сока арестовали, и ему позволяют идти к сестре только в сопровождении полицейских.

Чимин думал обо всем, и каждый раз делал шаг к краю...
Его оставил голос...

-Чимин!!

-Чонгук...?

-Отойди от края, прошу тебя...!

-я приношу лишь страдания тем кто рядом...Пи Сок был прав...Этот мир не для меня...

-Мир не жестокий, Чимин. Жестоки люди которые живут в этом мире.
Спасая близких людей, человек жертвует собой, иначе какое значение имеет эта любовь или дружба? На то она и есть, чтобы человек защищал близких, потому что он больше всего боится не за себя а за близкого ему человека. Ты идёшь на такое чтобы близкие тебе люди не страдали, Пи Сок мстил за свою сестру чтобы она не страдала, а Дженни получила пулю от брата , чтобы защитить своего лучшего друга. Действия всего этого разные, но смысл один -Каждый пытается защитить близкого человека.

-я...

-Я люблю тебя, Чимин...Больше всего на свете...Ты и есть мой мир, мне не нужен мир, в котором нет тебя...Человек видит мир жестоким, только если он сам не счастлив в этом мире, но у тебя есть я и все наши друзья. Тебе кажется мир жестоким, когда ты рядом ними? Про себя я не говорю, потому что это я заставил тебя смотреть на мир другими глазами...И если...Ты так сильно ненавидишь меня, что идёшь на самоубийство, то прошу, не надо этого делать, я не буду заставлять тебя страдать, я уйду...Если это сделает тебя счастливым...Но если ты спрыгнешь, то клянусь, я прыгну за тобой , хочешь ты этого или нет!

Чимин слушал Альфу молча, а по щекам текли слёзы.

-Дурак...- тихо сказал Чимин Вытирая слёзы тыльной стороной ладони -Я тоже люблю тебя...И это было не из-за тебя! Если так хочешь уйти, уходи! -Плакал закрыв глаза, и почувствовал руки которые обнимают его.

-Малыш, прости...

-За что...?

-я обманул тебя...


Знаю знаю, глава маленькая, я писала это на перерыве после работы, поэтому не успела написать больше, сейчас мне нужно бежать, но,Я ОЧЕНЬ ЖДУ ТВОЕГО КОММЕНТАРИЯ.

 Побег из твоего сердца...Место, где живут истории. Откройте их для себя