[ГЛАВА 36]

4K 151 30
                                    

Всем привет! ❤

Альфа несёт злого Омегу у себя на плече...

-Отпусти меня!! Ты опять за своё!!-Кричал Чимин, и одновременно колотил крепкую спину Чонгука маленькими кулачками...

*Несколько минут назад *

-Прости меня, Чимин...-Говорит Альфа обнимая Омегу крепко, пока тот в свою очередь полностью отдался в руки "своему Альфе" .

-За что?

-Я обманул тебя...-Тихо произнёс Альфа, и Чимин посмотрел на того.

Омега лишь вопросительно посмотрел на Альфу, и тот продолжил.

-Я обманул,сказав, что уйду из твоей жизни. Я никогда не смогу тебя оставить, и я сделаю тебя счастливым хочешь ты этого или нет. -Альфа посмотрел в глаза Омеге, а потом улыбнулся , увидев смущение младшего.

Омега отвел взгляд, налул губки и сделал обиженную мордашку, и он не притворялся, малыш и правда обиделся, только вот наш Альфа умилялся от такой картинки.

-Я ухожу! -обиженно произнёс младший,смотря на пол, и уже собирался уйти, но Альфа остановил его страстно поцеловав в губы.

Чонгук держал его одной рукой за подбородок, а второй прижимал к себе за талию. Младший упирался ручками в крепкую груды старшего.
В один момент, Альфа начал гладить талию Омеги а после уже спускался ниже...Проведя рукой по ягодице младшего, старший отметил что формы у Омеги просто бомба...Альфа сжал одну ягодицу сильно, из-за чего младший приоткрыл рот в немом стоне, и Альфа, тут же проник языком  в ротик младшего...
От движений языка , у младшего по всему телу пробежали мурашки.

Альфа даже не собирался останавливаться, но...

- Какие вы милые! -запищал Тэхен, который стоял у двери на крышу, и его чем-то недовольный Альфа.

Чимин хотел уже отойти от Чонгука, но,тот не позволил даже из объятий выйти.

Чимин густо покраснел, и всё что он сейчас мог, так это спрятать свое личико, уткнувшись в грудь Альфе.

-Вообще-то, приличные люди занимаются этим дома , а не прямо на крыше ,перед камерами наблюдения. -Сказал Юнги.

-И поэтому ты прижимаешь меня  к каждой стенке в туалете школы, да? -С сарказмом сказал Тэхен.

-цыц!

**********

Прошла ещё неделя...
Дженни наконец-то пришла в сознание, что несомненно обрадовало Чимина и Пи Сока.

 Побег из твоего сердца...Место, где живут истории. Откройте их для себя