глава 13 ненавижу тебя...

4.4K 170 46
                                    

Чимина отвезли в больницу.
Дядя спрашивал у омеги что и кто ему сделал, но омега лишь плакал прижимаясь к нему.

- это твои так называемые друзья? -задал вопрос Дядя сидя рядом с Чимином в больничной палате.

-не друзья они мне...я верил каждому их слову а они...я не знаю, что мне делать...

-по первых, перестань с ними общаться, ты понял?

-да...

-во вторых, дай понять что тебе лучше и без них.

-как это...?

-найди друзей по лучше.

- я не хочу больше ни с кем дружить...и не хочу больше никого любить...я и не думал, что дружить или любить бывает так больно...- омега говорил всё будто тот кто сидит рядом его друг детства или кто-то близкий. Будто бы и не было тех ссор и избиений.

Но омега и тут не подозревал, что всё это альфа делает, чтобы расположить омегу к себе.

Прошёл день, омега рассказал всё своей подруге и она чуть ли не плакала когда слушала.

Чимин виделся и с Пи Соком, тот пытался завоевать сердце Чимина, но Чимин и в этот раз отказал...

И конечно же рассказал всё Дженни.
В ту ночь они легли спать поздно, поэтому Дженни пришлось тащить Чимина с постели в ванную, чтобы тот не опоздал в школу.

***

В ШКОЛЕ:
все как обычно...
Ученики которые бегали по классам, и хулиганы которые сбегали с уроков.

Чимин вошёл в класс, сел за последнюю парту и принялся читать...

В середине уроков учительница обратилась к нему

-Чимин,в последнее время, твои оценки стали ухудшаться, ты всегда хорошо учился а сейчас. Ты в школе сам не свой, и я решила сначала поговорить лично с тобой прежде чем сказать твоим родным. Может у тебя что-то случилось или ты чего-то не понимаешь на уроках. -Говорила учительница и было видно, что она переживает за ученика, как и за всех конечно.

-Спасибо что сказали мне первыми...просто в последнее время я неважно себя чувствую, но я исправлю оценки...-опустил голову омега от собственной лжи...

-хорошо Чимин,тогда я не вижу надобности говорить твоим родным. Но это в том случае, если исправишь оценки.

 Побег из твоего сердца...Место, где живут истории. Откройте их для себя