Чимин наконец-то проснулся, и он слышал ссоры в коридоре...
И голос брата Чимин узнал сразу же!
-Джин хен...?- сказал омега, а после услышал и чужие голоса, которые тоже потом узнал.
Через минуту в палату зашёл Джин
-Чимин! Я так волновался за тебя! Как ты?! Что эти мрази с тобой сделали,Боже...-в слезах говорил Джин , смотря на Чимина...
И он заставил Чимина рассказать обсолютно всё что они с ним сделали...
В КОРИДОРЕ
юн: что это такое было...налетел как буря, да и врезал Намджуну. Ты как ? В порядке?
Нам: это был удар судьбы...
Юн: чего чего? Ты мозги что-ли от удара потерял?
Нам: я просто обязан снова его увидеть...
Юн: понятно что с тобой.
***
Джин вышел из палаты и его тут же схватил Чон.Чон: какого черта это было,а?!
Джин: а ты думаешь, я пущу вас к нему после того, что вы с ними сделали?!
Тэ: я...я виноват перед ним...и мне очень жаль..я...я хотел извиниться...- еле еле говорил тэхен, потому что ему было очень стыдно и поршиво от того что он так обошелся с другом...
Джин: хотите чтобы он выслушал вас, я правильно понял? А когда он так отчаянно пытался доказать, объяснить...вы его выслушали? Нет ведь. Вы жестоко издавались над ним, мучили, унижали, а сейчас хотите чтобы он выслушал.
Юн: помолчи уже
Джин: не указывай мне что делать!
Юн: иначе что а?!
- Юнги, пожалуйста хватит...- плакал Тэ, и Юнги подошёл и обнял своего омегу.
Чон: я не собираюсь тебя выслушивать, и спрашивать твоё разрешение тоже не намерен!
Чонгук хотел войти в палату, но Джин переградил дорогу
-Он не хочет вас видеть, неужели не ясно?! После всего этого, он сам сказал, чтобы я не впускал сюда никого из вас!
- да неужели?!- от злости у Чона уже вены на шее были видны. - сам отойдешь или помочь?
Джин : только тронь меня и я позову охрану!
Чон : валяй. - Чон продолжал подходить к омеге но...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побег из твоего сердца...
FanfictionПак Чимин -Милый и добрый омега,над которым жизнь не хило по издавалась, и все ещё только впереди... Он встречает своего истинного Альфу, но это становится лишь началом ещё больших мучений в жизни омеги, над которым и так издеваются дома...