[глава 26] "Сок..."

3.9K 159 60
                                    

-ммм...почему у меня нос заложен? У меня что, простуда?- Сонно задала вопрос Дженни.

Идя на кухню, девушка вспомнила...

-О, Юнги ведь сказал что  добавил лекарство в сок...

Девушка взяла "сок" и выпила один большой стакан, потом второй.

-Как же хорошо...Не знаю что это за лекарство, но оно мне нравится - улыбнувшись самой себе, девушка встала и решила пойти в комнату.

В коридоре она  увидела Тэхена, судя по всему, шёл из ванной.

-Ты почему не спишь? -Спросил Тэ смотря на девушку, которая еле на ногах стоит.

-А тебя это ебьет? - остановилась девушка

-ни капли. -так же без эмоций сказал Тэхен.

-Ну всё тогда. Я спать.

-угу.

Девушка ушла в свою комнату, и оттуда начали доноситься звуки, судя по звукам, девушка пыталась петь...

-Боже, кто нибудь остановите её...-Недовольно сказал Тэ и открыл холодильник и достал оттуда сок. -Юнги сказал не брать тот который в нижней полке...но тут оба бутылки стоят на одной полке...ай ладно, выберу любой.

Тэхен тоже выпил два стакана, и через пять минут...

-Уувиии...лунные кролики пришлии...Надо Чимину показать! -Встал Омега, но не удержавшись упал обратно. И снова он услышал "пение" -Ты там рожаешь что-ли?!! Можно по тише?!!

ИЗ КОМНАТЫ:

-старааюсь. Пхахахаахахаха!!

***

Тэхен, несколько раз ударяясь об стены побежал в комнату Чимина, ну как ,Чимина,  Чонгук заставил его спать в своей комнате.

-Чимааа! Вставай!

Чимин спал спиной к Чонгуку а тот в свою очередь обнимал Омегу за талию. И Чимин конечно же об этом не знал. Иначе убежал бы.

-Чимааа!

-ммм?

-Идём я тебе лунных кроликов покажу!

-Тээ...сейчас какое время?

-три часа ночи, кажется.

-Я спать хочу...-Заныл Чимин.

-Ну пожалуйста...

-ладно, иду.

-Ура!

***

-И где лунные кролики?

-вот, не видишь?

 Побег из твоего сердца...Место, где живут истории. Откройте их для себя