[ГЛАВА 33] Смерть ради счастья...🌸💧

3.8K 140 47
                                    

В фильмах часто бывает счастливый конец...
А жизнь...
В жизни ты не можешь сделать фторого дубля, не можешь переиграть свою роль заново и всё изменить, есть лишь, время, которое уходит, и если не успеть , время может закончится,как и жизнь человека, только с плохим концом...

Чимин проснулся, первое что он вспомнил, это его разговор с Чонгуком прошлой ночью.

Конечно он был рад тому ,что Чонгук его любит, но так же он чувствовал себя виноватым перед Дженни.

После обеда Чимин решил поговорить с ней.

***

-Ч-Чего...?- задала вопрос девушка после того как Чимин рассказал ей обо всем что случилось прошлой ночью и  том что он знает про ее...Так сказать психику. И то что она сбежала в тот день  из психушки а не от каких-то Альф, как она говорила. И про то что она бывшая Чонгука, и про то что она до сих пор любит его.

- прости...-Единственное, что смог выдать из себя Чимин.

-за что ты извиняешься? Это ведь я ненормальная! Так?! Ты...!!- Не успела договорить девушка , как Чимин крепко её обнял. Сказать что девушка удивилась -ничего не сказать.

-Для меня неважно какая ты,главное чтобы это была ты. Я очень хочу дружить с тобой, если ты сама не против. И прости за причиненную боль...Я понимаю какого тебе было видеть Чонгука с другим, хуже всего со мной...Мне жаль...

Девушка начала медленно поднимать руки чтобы обнять Чимина, но неожиданный звонок телефона заставил её вздрогнуть.

-Л-ладно...Спасибо что принял меня такой...Я...Тоже хочу...дружить...-Неловко выдала девушка, на что Чимин широко улыбнулся и обнял её снова.

-Пойдём в дом?

-Пойдём)

- не обгонишь! - крикнул Чимин и сорвавшись с места побежал к дому.

-НЕ ЧЕСТНО! -крикнула девушка и побежала за ним.

***

Все ,так сказать, "согласились " дать девушке шанс, но они сделали это ради Чимина а не по собственному желанию. И они конечно же совсем ей не верили.

__________

-О чем ты?- злобно выдала девушка тому кто говорил с ней по телефону. -

?: на хрена тогда тебе обниматься с ним?! Если бы я не позвонил ты бы так и поверила!

 Побег из твоего сердца...Место, где живут истории. Откройте их для себя