глава 19. слезы...

5.2K 189 47
                                    

Чимин дрожащей ладошкой прикоснулся к щеке бабушки...

- б...Бабушка...? Бабушка, проснись...очнись бабушка...-Омега дрожащим голосам говорил каждое слово. Ему хотелось верить, что его бабушка просто спит, что она проснется, если позвать её...С глаз омеги уже лились слезы...Бабушка все ни как не просыпалась...-Бабушка...?! Бабушка открой глаза, прошу тебя! Бабушка, умоляю открой глаза!!- омега, сильно обняв бабушку рыдал во всю...Он знал, что она уже не проснется, но...он не был готов так отпустить её...никто не готов так отпустить самого близкого человека...

На плачь омеги быстро пришла тётя Нана.

-Чимин, что слу...?? М...мама...? -Нана упала на колени и не моргала, когда уже и с её глаз рекой текли слезы...

Она с криком сорвалась с места и побежала наверх,зовя Джина, своего мужа и Джун Мёна.

Альфы конечно сдерживали себя, но Джун Мён, смотря то на Чимина то на маму, всё же не сдержал одинокую слезу...но быстро убрав её, он вышел из комнаты.

УТРО
Об этом уже знали все соседи...

Они плакали, потому что каждый знал, насколько доброй была эта женщина.

Джин держал Чимина который плакал навзрыд...

Чимин не мог успокоиться, он как маленький ребёнок, просился к бабушке, хотел обнять, в то время, когда её уже выносили из дома.
Было уже 01:40.

Как раз в это время, пришёл Бэкхен и все остальные.
Они спросили что случилось, и соседка всё рассказала...

В тот момент каждый из ребят, почувствовали что-то, будто кто-то ударил прямо в сердце...

Они думали только об одном "где чимин" Бэкхен видел как рыдающего Чимина ведут в его комнату, так как тот чуть ли не задыхался от собственных слез...

Тэхен и Бэкхен пошли туда.
Они видели как Джин всячески пытается успокоить Чимина, но не получилось...

Вырвавшись из рук Джина, Чимина упал на колени и рыдал...громкий и душераздирающий плачь услышал и Чонгук...

Он посмотрел в комнату
Тэхен крепко обнимал Чимина а тот плакал ему в плечо.

Все омеги в комнате плакали...
Но Чонгук смотрел только на Чимина...

Бабушку похоронили, пришло очень много людей...

Джин, Тэхен, и Бэкхен постоянно старались быть рядом с Чимином, чтобы тот ничего с собой не сделал, ведь знали, насколько сильно Чимин любит бабушку.
***

 Побег из твоего сердца...Место, где живут истории. Откройте их для себя