[глава 8] Доброе утро...

4.1K 171 6
                                    

Ребят, сначала я бы хотела извиниться за ошибки в вчерашней главе, это всё т9, клянусь! Но как только напишу эту главу я хочу исправить некоторые ошибки, хоть и не все. Эта глава выйдет маленькая, но если получится, вечером выпущу проду. Приятного чтения. ❤

Омега проснулся и проснулась его боль во всем теле.
Он не мог позволить, чтобы его друг видел его в таком состоянии, и  решил позвонить

-Алло, тэ...я не разбудил тебя?

- нет. - как-то с пофигизмом отвечал ему друг, и после того момента как Тэ сказал что верит ему,он все равно стал как-то плевательски относится к чимину, а наш маленький Чимин верил...

-Аа...я хотел сказать кое что...

-Что?

-я не смогу пойти с тобой в больницу сегодня, прости...

-...    почему? <Боишься что Бэкхен расскажет про тебя , да?! Ненавижу тебя Чимин, но больше всего я ненавижу себя, за то что верил тебе...>

-Ну...у меня появились кое какие дела...может вечером сходим...?

-не получится. У меня тоже дела- начал отвечать той же монетой Тэхен.

-А когда...?

-Не знаю. Чимин мне пора.

И тэ повесил трубку.
Чимин кое как сумел подняться и пойти в ванную. Вода только сильнее жгла его раны, но пришлось терпеть...

Он оделся и хотел было выйти но на пороге появился дядя.

-Вижу уже лучше, да? - с усмешкой задал вопрос дядя, но Омега даже не посмотрел на него. Альфа поднял голову Омега за подбородок, и посмотрел ему в глаза - ты злишься на меня?

-Нет...- тихо отвечал Чимин, ибо говорить кромко не мог так как вчера сорвал голос.

-Ты обижен? -снова усмешка. Нет блять прыгает от счастья.

-Мне нужно на кухню...

-Насчёт того что я сказал вчера. Можешь радоваться продолжения не будет, благодаря твоей любимой бабушке. Но Чимин, если я ещё раз  увижу тебя с альфой так как я видел вчера, тебе конец. - сказав это, Альфа всё же дал омеге выйти из комнаты.

На кухне

-Чимин, как только поешь ты идёшь со мной по магазинам, нужно купить несколько вещей. -Не обращая внимание на то, что у омеги болит всё тело из-за вчерашнего.

Чимин не мог отказать так как не хотел новых скандалов, и просто согласился.

****

Они ходили по многим магазинам, и вот тётя наконец сказала что нужно отдохнуть.

-И так...сколько всего мы купили. Вот.- сказала тётя протягивая маленькую коробку Чимину

- это...

- это тебе. Бери.

- я не могу его принять...

-почему? Не нравится?

-нет нет, просто...

-Значит бери. На.

-С...спасибо...

Чимин конечно был удивлён, так как это первый подарок от тёти. Он посмотрел в коробку.

-Ухты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ухты....

-это в благодарность за то что терпел шоппинг  почти весь день. Я щас.

***

- теперь ясно какие у тебя дела были, Чимин...-Сказал Тэхен который сидел в том же кафе и увидел как чимин с тётей туда зашли, и понял что у них был шоппинг. И Тэхен конечно же подумал, что чимин его обманул сказав что у него дела, а дела как подумал тэ, это шоппинг.

Пока это всё )

 Побег из твоего сердца...Место, где живут истории. Откройте их для себя