Глава 1

6.1K 137 11
                                    

В этот день ничего не предвещало, но я как всегда попадаю в приключения, на свою голову.

Как-то раз, возвращаясь с Сарой, после отдыха на мёртвым море, машина странно себя вела. Проехав 100 км не хватало масла. Было такое чувство, будто куда-то вытекает по дороге. В конец мотор перегрелся.

Мы сидели и ждали, пока мотор остынет.

- Может хоть тут на поле выйдем, а то скоро в нас самих антифриз вливать придётся.. -смеясь сказала Сара.

- Да, наверное ты права.

Мы вышли, отходя недалеко от машины, уселись на зелёную траву. Пока сидели, проёхал внедорожник Тойота и остановился. Из него вылез какой-то мужик. Наверное из немногих решил помочь, подумалось мне.

- Здравия желаю! Может, что с машиной случилось? Могу починит если хотите, -сказал незнакомец.

Наверное военным когда-то служил, подумалось мне. Пока я раздумывала, подруга успела за меня ответит.

- Да, былобы неплохо.

- Показывайте, -сказал незнакомец.

И начал рассматривать всё вокруг, откручивая клеммы аккумулятора и закручивая их назад.

- Странное дело! - подумав, сказал. -Но, мотор ваш остыл, можете ехать.

- Спасибо, что сообщили и за помощь. -сказала я.

Незнакомец махнул около виска и пошел к своему внедорожнику.

Мы тоже сели в мою машину и поехали дальше, по автомагистрали. Покинув автомагистраль, свернули за надписью "Лесогорск". Проезжая леса, поднимались на горку. Как внезапно лопнула шина..

Отлично, мелькнула мне мысль, если неуправлюс с управлением, свалимся с обрыва...

Замок графа Дракулы (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя