Глава 20

1K 43 0
                                    

Смотрю, как ко мне, приближается тёмный силуэт. Как только ближе подошел ко мне, увидела Влада.

-Так, что ты тут, делаешь? -повторил. Я же сказал, а ты меня не послушала! -Дал мне пощечину. От чего, инстинктивно я дала назад, но резка правая нога взвыла. Не смогла удержаться на ногах. И что, внизу было полно костей, зацепившись за какую-то кость, упала. Почувствовала головную боль и всё в глазах начало темнеть. Казалось я к тому же, оглохла. Сердце начало быстрее биться и словно останавливаться. Внезапно, становилось легче, но казалось, что одновременно задыхаюсь. От темноты резко начало светлеть. Я оказалась в каких-то коридорах и жутко всё белое и светлое. Я знаю, что нахожусь не там, где только, что была. Я не знаю, где я и что происходит. Но, уверена, что теряю сознание...

-Привет. -слышу незнакомый голос и вижу, как кто-то ко мне подходит.

-Здравствуйте. А ты, кто? -спрашиваю незнакомца.

-А, это снова ты. Тебе ещё не время знать, кто я... Хотя думаю ты догадываешься, кто я...

-Смерть? -спрашиваю. А тебя всегда фантазируют с косой и в чёрном.

-Да, но на самом деле, это совсем не так. У каждого смерть имеет свое обличие. И да, каждая без косы.

-Так, ты пришел... эм...пришла.. за мной? -Спросила, так и не зная, как обращаться к этому существу. Весь в белом плаще, а по голосу не могу определить.

-Нет, тебе ещё, не время. -Сказало существо.

-Почему? Я ведь, вроде, как умираю? -спросила.

-Ты не умираешь, так-как твое сердце ещё бьется, хоть и очень медленно. И ты ещё борешься и поэтому, я не могу тебя забрать. Ты здесь случайно, просто находишься в шоковом состоянии. Однако, сразу в двух местах.

-Как, так, может быть? -спросила.

-Случается. Но, редко. Ты здесь, уже не первый раз. -Сказало существо.

-Серьезно? Но, почему, я ничего не помню?

-Видишь ли, я должен стирать память, как в твоем случае. И не могу сказать свое имя и показать, свое лицо. Так-как должен буду забрать. Но, не могу, пока человек не умрёт, своей собственной смертью.

-А, если человек умирает не собственной смертью, то где он тогда находиться? -Спросила.

-То тогда он умирает от собственной глупости?! Мы считаем, что такие, кто прыгает с крыши они глупы. И каждый из них испытывает страх, пока не умирает. Но, они обречены скитаться на земле. Им кажется, что, если покончить с собой, то всё кончиться и никаких мучений не будет. Я знаешь, сколько прихожу к таким, перед их смертью? Когда, они узнают, что их ждёт, то многие понимают, что может и не стоило этого делать. Но, уже поздно. -Сказало существо.

-Но, ведь..

-Нет, нет. Знаю, что ты скажешь. Что, не имею ни капли сожаления. Но, я смерть! Моя работа такая, как и у вас, людей. Просто, так глупо, после смерти жалеть, о чём-то. Почему, нельзя жить здесь и сейчас и как трудно не было. Да ты и сама это знаешь. Ты ведь знаешь, что такое боль. Но, к этому не прикладываешь руки, ведь, это так.

-Но, откуда ты знаешь? -Спросила.
-Видишь ли, я смерть и даже выполнять свою каждодневную работу становиться скучно. Я бываю время от времени, наблюдаю за кем нибудь.  -Произнесла смерть.

-Вот, оно как..

-Кстати, тебе пора. До «свидос» мороз, увидимся, не скоро. 

Или мне показалось, что у смерти есть чувство юмора? И сразу чувствую, как дышать становиться сложнее...

Замок графа Дракулы (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя