Глава 23

1K 47 4
                                    


Мне всё-таки вспомнилось, его имя. Почему-то, мне кажется, что я его люблю. Но и одновременно ненавижу. Ведь не реально и любить и ненавидить одновременно или всё же можно?Голова жутко болит. Как, не странно, не там, где рана. За это время, зашел Влад.

- Я это, сам приготовил. -Сказал и поставил поднос на полку.

Встала, на этот раз, голова не кружилась. Увидела маленькую красную розу, которая стояла в маленькой вазе с водой. Большая миска супа и в другой картошка с котлетами.

- Всё выглядит вкусно. Но, очень большие порции. -Сказала, посмотрев на Влада.

- Ну... Тебе надо, как следует поесть, чтобы подкрепить силы. Рана быстрее затянется. И всё-таки, я старался...

Вздохнув, но, всё съела, до крошки. Не хотела обидеть Влада.

- А говорила, что большие порции. -Сказал, улыбаясь.

Ничего ему не ответив, положилась. Меня всё это время терзали мысли и тёплые чувства к нему. Но, почему-то, что-то в глубине, мне никак недавало покоя. Может, я забыла что-то важное. Глядя на него, в его глаза, словно проникаю в его душу. Хоть там в нем, есть какая-то тьма. Какое-то прошлое, куда не хочется вернуться. Но, одновременно в нем есть и свет. Это, как лампочка в темноте.

- Скажи Влад, кто ты мне? -Спросила его.

- Ты вспомнила мое имя? Ну, как, тут, сказать...

- Муж? -Спросила.

- Нет, нет. Не всё, совсем так... - Сказал Влад, немного нервничая.

- Подойди ближе. Наклонись. -Сказала ему. Влад сделал, что ему сказала.

- Так, будь им. -Шепнула ему на ухо.

Увидела в его глазах растерянность.

- Ты наверное, сильно головой ударилась. Может, повязку за туго завязал? -Спросил Влад, всё ещё, так стоя.

- Нет, хорошо завязал. -Сказала.

- Ты же ничего не помнишь.

- А зачем? -Спросила, вытягивая руку к нему и слегка дёрнула за его костюм, приглашая его.

Влад нависнул надо мной. Наклонился и резко, но, с нежностью впился в губы. Казалось, его клыки только ему мешают, но, нет. Закончив, Влад поднял свою голову и его глаза блестели от радости. Подняла руку и дотронулась кончиками пальцев до его лица.

- Не буди во мне зверя. Хотя, ты уже этого добилась. -Сказал, взяв за мою руку и прикладывая к своей грудной клетке, где было сердце.

Его сердце, словно огонь, который сверху греет. Но, лишь снизу к нему можно прикоснуться и не обжечься.

- Наверное, я сейчас сделал глупость. Ты ведь, почти ничего не помнишь. И... Я чувствую вину в содеянном. И хочу, чтобы ты была моей девушкой. Но, хочу чтобы ты знала, я тебя здесь не держу. Если захочешь уйти, то я тебя не буду пытаться удерживать. -Сказал и я почувствовала, как его сердце изменило ритм.

Дотронулся до моей руки и забрал её со своей грудной клетки. Внезапно, увидела, как что-то упало на губу и рефлексивно слизав с неё, почувствовала вкус крови.

- Слушай Влад, это у тебя кровь из запястья идет или мне кажется?-Спросила, взяв его за руку и ему показывая и снова несколько капель крови покапало.

- Выходит, что не кажется. - Сказал, доставая бинты. И пытался сам забинтовать.

- Дай, помогу. -Сказала, не выдержав пока он так возиться с бинтом.

Хотела встать, но не тут, то было. Нога в бинте, меня не слушалась и полный желудок, положили меня обратно лежать.

- Объелась? -Спросил Влад, смеясь.

- Не смешно. -Скрестила руки.

- Мне тоже. -Влад показал запястье.

- Да мне неважно какое у тебя телосложение. Я всё равно буду любить тебя вечно. -Сказал, подходя ближе с бинтами.

Влад протянул мне свое запястье и дал бинты. Начала бинтовать и забинтовав, отдала ему бинты.

- Спасибо. -Сказал.

И тут я вспомнила, как он мне не раз ногу бинтовал. Но, почувствовала, как меня вырубает сон. Видела, как Влад, снова накрыл меня одеялом.

Замок графа Дракулы (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя