Глава 33

1.3K 41 4
                                    

Не знаю, когда я даже уснула. Наверное, под утро. Под утро и проснулась.

- Что, уже проснулась? -Спросил Влад. Его взгляд был сонный, словно, вообще не спал.

- Как-бы, да. -Ответила, всё ещё лёжа на его грудной клетке.

- Ты из замка выходила, когда, ни будь? -Спросил со слабой усмешкой.

- Не помню, наверное вечность не выходила.

В действительности все события, как какой-то сон. Кажется проснёшься и ничего этого не будет.

- Не хочешь прогуляться? -Спросил Влад.

- Было-бы здорово. -Сказала, поднимаясь.

- Я скоро приду, принесу кое-что. -Влад одев штаны, вылетел из комнаты.

Надо же, синяки под глазами, а энергии хоть отбавляй. Только, успела удивиться, как Влад вернулся с платьем.

- Вот, примерь.

Взяв и примерив, платье выглядело пышным, тёмно- фиолетового цвета с чёрными розами.

- Как тебе? -Спросил Влад, меня разглядывая.

- Мне нравиться. А ты так в штанах и будешь стоять? -Спросила, смеясь.

- А что, тебе не нравиться? -Спросил Влад, тоже смеясь.

Влад одел свой костюм и мы отправились в сад, где находились разноцветные розы. От белых до красных, жёлтых и чёрных. Их аромат был чудесный.

Сколько-то прошло времени. Куда-то подевалась летучая мыш. Мы с Владом вышли смотреть на звёзды.
Ночью, веял холодный ветерок. Из-за облаков, то появлялась, то исчезала луна. Мы устроились на поляне.

- Бывает, глядя на звёзды, говорят большая и малая медведица, но, я вижу пирамиду из Египта. -Засмеявшись, сказал Влад.

- Очень даже похоже на пирамиду. -Сказала.

Почему-то всегда, когда смотрю на звёзды, всегда погружаюсь в раздумий.

- О чём думаешь? -Спросил Влад, это заметив.

- Да, просто, так. Знаешь, они так похоже на живые огни, словно у каждой из них, есть своя душа. Мне даже кажется, что когда, человек умирает он перерождается в звезду на небе. -Сказала я.

- Реинкарнация всего, может, быть. Есть то, что мы не знаем. И знать нам всего, не надо. Хаос и так есть и его хватает. Каждый верит во что, он хочет. -Сказал Влад. -Звёзды по истине загадочные и ночью они, как огни. -Заулыбался Влад.

- Ты прав, про всё. -Улыбнулась ему в ответ.

К утру, при первых лучах солнца и разбудив нас, ещё совсем сонных, появились две летучие мыши.

- Похоже на то, что наша летучая мышка нашла себе друга. -Сказал Влад.

- Так вот, где столько пропадала. -Сказала я.

- Я не мог подумать, что ещё один альбинос поблизости ещё есть. -Сказал Влад.

За это время, моего пребывания в замке, Сара тоже нашла себе парня. Старинный телефон наконец-таки, Влад починил.  А дворецкого, как след простыл.

Замок графа Дракулы (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя