Глава 22

1K 41 0
                                    

Я чувствую, как кто-то держит за мою руку. Её немного сжимает и целует. При этом голова, как будто, кто-то в неё, чем-то железным дал. Нога воет волком. Открываю глаза и вижу знакомое лицо. Но, не могу вспомнить. Даже, не могу вспомнить, кто, я? И где?

- Как ты себя чувствуешь? -спросил, всё ещё держа за мою руку.

- Даже, не знаю... А ты, кто? -Спрашиваю.

- Похоже, что у тебя амнезия. Знаешь, как тебя зовут?

- Нет... Но, ты мне, почему-то, кажешься знакомым. -Сказала.

Почему-то такое чувство, что испытываю одновременно к нему и доверие, и презрение.

- Твое имя Грейт. Ты потеряла память. Возможно, скоро всё вспомнишь. -Сказал, отпуская руку.

- Понятно.

- Ещё хочу обработать рану, на твоей голове. Если позволишь. -Сказал.

- Да, конечно.

Встала, так-как всё это время лежала. Голова резко закружилась и нога взвыла от боли.

- Лучше ложись на левый бок. -Сказал, быстро схватил, обнимая и не давая мне упасть.

Краснея, легла на бок, как он мне и сказал. Видела, как начал снимать старый бинт и то поднимал, то упускал мою голову.

- Стисни зубы. Будет неприятно, пока не обработаю рану. -Сказал и запахло каким-то средством.

Сделала, что мне сказал. Начало до жути жжет и болеть, где находилась рана. Наконец, это закончилось. Слышала, как он что-то ещё делает и притрагивается к ране. Потом, начал перебинтовывать голову.

- Всё, готово. -сказал.

- Спасибо. -Сказала, разворачиваясь на спину.

Взял и накрыл меня одеялом.

- Отдыхай. Я тебе кое-что, приготовлю. -Сказал и ушел.

Замок графа Дракулы (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя