Глава 11

1.5K 52 0
                                    

Вышел из комнаты Грейт. Блин, забыл забрать бинты, подумал. Придётся забрать их утром. Поднялся на третий этаж и зашел в свою комнату. Устроился в своем гробу. Но, сон так и не приходил. Ещё так повозился, пока, наконец, надоело. Встал. Закрыл гроб и сел на него.

- Тень! -позвал.

- Да, князь тьмы.

- Не знаешь, что с мной, происходит? Не могу уснуть, никак.

- Вас, что-то беспокоит. -сказала Тень.

- И что же?

- Грейт, часть вашей души хочет только её.

- Не знаю, что будет, если она меня покинет. Но точно, уже не буду прежним.

- Но с другой стороны, вы долго с ней не протянете.

- Я знаю. Но, зато, не сойду с ума. Не хочу быть одиноким и жить вечьно. Это такая мука и скука. Лучше умереть счастливым. Я бы даже был рад, если Грейт меня задушит, когда узнает о моей тёмной стороне. И я чую, что совсем скоро она и узнает.

- Надеюсь, что гнев, вас не хватит. Ещё вдруг она окажется в этот момент, в том подвале.

- Тень! Не напоминай мне это поганое место! Ни слова больше о подвале! Мне он осточертел! И вообще сгинь с глаз моих!

- Как пожелаете, князь тьмы. Но я предупредила и чувствую это добром не кончиться. -Сказала Тень и удалилась.

Вот, ведь, Тень совсем разозлила, подумал. От куда, может она знать, то, что ещё не было! В конце концов, кто в замке хозяин? Пойду выпью вина. Вышел из комнаты и спустился в столовую.

- Вальдемар, подай вина! -Позвал его.

- Да, сер. -сказал входя дворецкий и налил в бокал вина.

- И приготовь мне макароны с сыром. -сказал ему.

- Будет сделано, сер. -И вышел.

Допивая вино, кое-как, успокоился. Когда выпил, Вальдемар принес тарелку с макаронами.

- Приятного аппетита. -сказал Вальдемар и поставил тарелку на стол.

- Свободен. -сказал ему.

- Спасибо. -Сказал дворецкий и пошел спать.

Съел до конца и отправился, назад в гроб. Лег. Наконец, смог уснуть. Надо будет встать пораньше, было последнее, что подумал. Когда я полностью погрузился в сон.

Замок графа Дракулы (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя