Резка повернула руль в сторону, пытаясь таким образом выдержать траекторию. Машина рванула в сторону, но всё же удалось остановится перед самым обрывом в реку. Мозг хоть на время был затуманен, но логически мыслить сумел. Надо медленно, но быстро выходить из машины, мелкнуло в голове. Дав Саре знак, мы медленно начали выходить из машины. Вышла первой, попыталась держать дверь от машины, чтобы хоть как-то удержать машину от падения. Но, не тут то было...
Скрипя и сопротивляясь мне, начала съезжать. Надо было действовать, не медлить. Хватая за руку Сару, выташила её из машины. И отбежали в сторону. Послышался грохот и взрыв. Пока переводили дух, я подошла и с трудом смотрела, как горит синем пламенем, тёмного цвета, Опель Корса...- Всё, приехали... -после долгой тишины, вырвалось у меня.
- Зато живы остались.
- Ты знаешь, где мы? -в задуманий спросила её.
- Нет. Поблизости тоже никого.
- Сара, ты тоже ничего с собой забрать не успела? -с нервной усмешкой спросила её.
- Есть только телефон, но и то разрядился... -пояснила.
- Местность осмотреть надо, может кого встретим по дороге.
- Если сначала не промокнем. - Сара ткнула пальцем в облака.
Начали идти по неведомой нам дороге и только теперь я заметила, что ногу подвернула. Начал усиливаться ветер.
- Скоро дождь начнётся... -прервала молчание Сара.
- Должно же быть хоть что-то.
Не может ведь быть так, что ни одной деревушки нет. За долгое время, в лесу, можно найти заброшенные места, постройки из дерева или кирпича.
Вообще, в каждом лесу много интересных мест. Один раз даже обнаружила мешок картошки. Понятно, что старой. Интересно этот мешок висел, как груша. Наверное, раньше солдаты так упражнялись.
Шли мы дальше, нога начала без умолку выть. К тому же, начал лить как из ведра, дождь...- Знаешь, я не хотела, чтоб так вышло. То чуть тебя не угробила и себя. Вещи сгорели. Передохнуть негде. Не думала, что так бывает. Как какие Робинзоны на необитаемым острове...
- Да ничего страшного... С кем не бывает? - с энтузиазмом ответила мне.
Промокшие до нитки, всё же смогли взобраться на гору. Всё это время, не давало мне покоя. Чувство, что кто-то следит за нами...
- Смотри! Там дальше какое-то здание.
Посмотрев, где указывает Сара, я узнала что это за постройка. Это же замок графа Дракулы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замок графа Дракулы (Закончено)
RandomЧто вы сделаете, если по среди дороги, в глухой местности у вас лопнет колесо машины? Телефон не работает, до деревушки нужно идти почти день. И единственном спасением окажеться замок самого графа Дракулы.