Глава 25

948 34 0
                                    

Я вспомнила, что очнулась в том же подвале. От резкой боли в голове, дотронулась туда и увидела кровь. Кое-как поднялась и держала руку там, где болело чтобы ещё больше, не истечь кровью. Ели стояла на ногах, меня здорово шатало. Справившись с тошнотворным чувством и кое-как прошла, через все эти кости, что валялись на полу. Наконец, схватилась за поручень лестницы и поднялась наверх. И не помня себя, спустилась на второй этаж. В глазах начало немного темнеть. Разбив какую-то посуду и наткнулась на кого-то мужика. Я ничего не слышала и что он говорил, так-как в ушах начало звенеть. Лишь шла, куда он меня повел и обмотал бинтом мою голову. Я даже не помню, как я положилась на кровать. Наверное, успела даже вздремнуть за это время. И дальше очнулась, а там Влад. Но, как, я там, оказалась? Всё, как в тумане. Влад что-то говорил, о красной книге. Хотя... Точно, я ведь что-то искала. Книгу? Слишком много всего вспомнила за один день. К тому-же не хочется даже, теперь думать, почему, в подвале столько много костей. Как будто кто-то начал их коллекционировать. А вдруг, меня постигнет такая же участь? Наверное, самое страшное, что может быть, это не помнить, кто, ты есть. Как будто это я, но, совершенно в другом теле. Всё-же, наверное, стоит списать, что из-за травмы головы. Пробуя, кое-как расслабиться и не думать не о чем, я всё же, спокойно уснула. Хотя... Перебинтованная правая нога, так мне до жути и чесалась, как говориться, если чешется, то заживает.

Замок графа Дракулы (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя