Глава 14

1.3K 45 1
                                    

- Входите. -Отодвигаясь от двери и чем можно спокойнее, сказала.

- И давно, ты не спишь? -улыбаясь и глядя на меня, сказал.

- Только, что, встала. -Соврала.

- Ты тут, что физкультурой занималась, как встала? -Пристально посмотрел на меня.

- Нет... То, есть да. -Соврала дважды.

Никогда её не любила.

- Ты что? А как же, нога? Потом, что ещё срастется не так. Тебе нужен отдых. Кстати, ногу перебинтовать надо. -сказал и взял с полки бинты, и мазь.

Начал снимать старый бинт. Такое чувство, что аж, легче стало. От бинта даже кожу натерло. Намазал ногу мазью.

- Завтракать будешь? -спросил Влад.

- От чая не отказалась бы.

- Лежи и не вставай. И не шевелись, пока не вернусь.

- Ладно, ладно. Даже не думала. -сказала.

Вышел и закрыл дверь. Я откинулась на подушку и начала раздумывать. Всё-таки, пронесло. А ведь совсем немного и мог меня заметить. Так просто не выкрутилась бы. Интересно, что в других комнатах? И в какой находиться книги? Точно не на этом этаже. Но зачем, Владу столько оружия? Охотиться на оленей? Думаю, что нет. Он ведь из замка не выходит. Или причина в другом? Во мне? И почему, так обо мне заботиться? Из вежливости? И почему-то, Вальдемара не напрягает? И почему, он так пристально посмотрел на меня? Может, как-то узнал, что вру. И что мне было сказать? "Извини, что без твоего ведома, пошла куда не надо. Но, мне надо узнать, правда ли тебе 150 лет. Поэтому, я зашла в одну из комнат. А там, холодное оружия. Кстати, а зачем так много его у тебя? " Не дав мне додумать, зашел Влад, неся поднос с кучей бутербродов.

- Я ведь не голодна.

- Ты ведь ещё даже не завтракала. Ешь давай, раз принес. -сказал Влад.

- А ты сам позавтракал? -спросила.

- Нет. Сказал же, бери давай. Или тебе помочь?

Поняв, что наш разговор заходит в тупик, взяла попавшийся под руку бутерброд.

- Так и быть, возьму за компанию. -Сказал и тоже хватил за попавшийся бутерброд.

- Ну, что, будем бинтовать. -сказал Влад, доедая последний бутерброд.

- Да.

Так же, как и в первый раз забинтовал ногу.

- Вот...Готово. - Сказал, почему-то закашлял при этом.

Наши взгляды встретились.

- А твои волосы, очень красивые. -Сказал улыбаясь, притронувшись к волосам.

- Ты снова за свое? -Сказала немного смутясь.

- Уже ухожу. -Выходя сказал Влад.

Почему, чем ближе его к себе подпускаю, тем больше, что хочет то и делает. Он что, снова пьяный в тряпку? И откуда у Влада взялся кашель? Простудился, что ли? Снова я злюсь на него и одновременно его одобряю. Что же это выходит? Решилась весь день пролежать в кровати, никто так меня и не потревожил. Подумала, что стоит вздремнуть немного, чтобы ночью снова пойти в эти комнаты. И подозрения не кому не вызвать.

Замок графа Дракулы (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя