Снова, приснила кошмар. Почему-то была уверена, что это, сниться не первый раз. Снилось, что хожу по лесу. Но, он был весь в огне. Деревья ломались, падали. Пока, дорожкой, по которой шла, закрыло проход деревьями. Пришлось, обратно идти. Но, не тут, то было. Увидела, как сверху на меня дерево падает и я проснулась. Размышляла, что за напасть мне приснилась.
- Уже проснулась? Прошел только час. -Сказал Влад, который сидел на кресле и опустил скрещенные до этого, свои руки.
- Наверное...
- Кстати, я тут подумал... Хочу кое-что показать и рассказать о своей жизни. Думаю, что возможно, верну твою память. Но, не знаю, как на это всё реагировать будешь.
-Сказал Влад, доставая книги.Была серая, красная и чёрная. Почему-то, где-то с такими обложками, я уже видела. Но, вопрос, где?!
- Не знаю, даже с чего начать. С самого начала, хочу тебя попросить, чтобы ты выслушала меня до конца. Я кивнула.
- Наверное, начну с этой, красной книги. Ты не помнишь, как попала в тот подвал, но с помощью неё. -Сказал, давая мне красную книгу в руки. Начала переворачивать страницы.
- Это, мой дедушка с бабушкой. -Сказал, показывая на невысокого мужика лет наверное, каких сорок. Он стоял улыбаясь с невестой. Невеста держала в руках букет роз.
- Так, тут, дальше, снова они. А, вот.
-Сказал, переворачивая страницы.- Это, мой отец, граф Дракула. С чего всё началось. Тут он стоит с мамой. Я её с детства никогда не видел. Гости часто приходили. Как-то, однажды, снова пришли гости в замок и каким-то образом, отравили маму. Правда, яд подействовал не сразу. В ту ночь, я мог не родиться. Я родился, но, не надолго. И отец подумал, что я умер. Но, не смог справиться сразу с такими потерями и решил, что похоронит меня завтра. Закопав маму и пообещал, что отомстит за нашу смерть. И каждому из гостей ломал всё. Ломал рёбра, кости. Он был охвачен яростью из-за потери, что не думал. Пока не выяснит, кто налил его жене, яд. Наконец, осталась последняя. Та, перед смертью, призналась, что она подлила яд и что она должна была невестой стать, а не эта оборванка. И что сын жив остался, но то, что она сказала дальше отца поразило. Оказалось, что яд мог убить взрослого, но, не младенца. Эта баба сделала какой-то мутаген, который был из смеси летучей мыши-вампира. Той, что обычно такие, выпивают кровь из животных и людей и при этом жертва не чувствует укуса до потери сознания. И каким-то образом этим она меня прокляла. Могла и всё, что возможно, смешать. Отец направился ко мне и был шокирован, что я и в правду оказался, жив. Ещё он мне рассказал, так что, я с самого детства питался то и дело мясом до 12 лет. И то, и дело на меня нападала дикая ярость. Вскоре отец умер и я остался один...Я наверное, оставлю тебя наедине, а завтра больше расскажу. Вижу ты устала и захочешь всё ещё обдумать. -Сказал и удалился.
Я осталась одна и начала кое-что вспоминать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замок графа Дракулы (Закончено)
RandomЧто вы сделаете, если по среди дороги, в глухой местности у вас лопнет колесо машины? Телефон не работает, до деревушки нужно идти почти день. И единственном спасением окажеться замок самого графа Дракулы.