Глава 19

1K 41 1
                                    

Я думала, что лишь мое воображение разыгралось. Увидела какую-то кость, похожую на человеческое. Пытаясь не наступить на ещё такие, так-как их там, оказалось совсем много. Не даром на биологии проходили о человеческих костях. Присмотрелась, поняла, что это принадлежало, когда-то девушкам. Одно отличает наш скелет от мужских, что у нас широкие бёдра, а у них грудная клетка шире. Прошла дальше и увидела в цепях череп и висевшее там туловище или то, что от него осталось. Одетое в белое платье  и с красными пятнами от засохшей крови. Чуть не закричала во весь голос и закрыла рот руками. Ну, неужели их всех пытали и они все умерли в страдании? Не может этого быть! И почему, один изуродованный скелет висит на цепях и в белом платье в красных пятнах? И кто, их так, и за что? Особенна этот, в белом платье, как она умерла? Надеюсь, не сильно страдала, прежде чем умерла. Нет ничего хуже, чем боль перед смертью. А здесь смерть точно, мгновенной не была. Вспомнила, что надо скорей отсюда выбираться, но не тут, то, было. Услышала, как кто-то уже здесь и из-за спины на меня смотрит.

- Ты что-тут делаешь? -Холодный голос.

Но, я всё стою, словно остолбенев и не могу сделать, ни шагу.

- Так, что ты тут, делаешь? -Слышу, как кто-то подходит ко мне ближе и я разворачиваюсь...

Замок графа Дракулы (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя