Проснулась. Посмотрела в окно, а там, уже начало темнеть. Встала. Почему-то, взгляд упал на розу. Практически, Влад сразу мне её подарил. И, так себя повёл. И недавно, то же самое. Взяла красную розу и понюхала. Её уже можно было выкинуть, уже вся высохла, но ещё можно было уловить слабый аромат. Наверное, прошло около 6 дней, когда нога начала заживать. Точно, ведь забыла совсем о комнатах, подумала. Вышла из своей комнаты и как, и в прошлый раз, также добралась до третьего этажа. И тут, я додумалась, что стоит зайти в самую последнюю комнату. Пытаясь идти, как можно тише и наконец, дошла до белой двери. Подумала, может не стоит? Какое-то одолевало меня плохое предчувствие, стоя перед этой дверью и это мне не нравиться. Но, тем не менее, открыла дверь и вошла. Я всё-таки, попала в точку! Тут действительно были книги. Чуть присмотревшись увидела ещё и пианино. Начала рассматривать книги. Среди них было много медицинских, научных, детективных, какой-то, фантастики, поэзии. В одном месте, так много разных жанров. Такое впечатление, что я попала в библиотеку. А Влад и не врал, что книжки читает. Только вот, про пианино и не слова мне не сказал. В последние время, я начала думать только о нём. Пытаясь разогнать надоедливые мне мысли, начала брать книги и вытряхивать их. Таким способом найти в них хоть какие-то бумажки или что-то в этом роде. Пока, мои взгляд не пал на несколько необычных мне книг. Была серая, красная и чёрная. Взяла серую и открыла. То, что я не вольно увидела и начала читать было "буддист и депрессия".
"Д. : - Ты- ничто.
Б. : - Благодарю за комплимент.
Д. : - Твоя жизнь пуста, в ней нет ничего хорошего.
Б. : - Если она пуста, то в ней нет и плохого тоже. Выходит, что я свободен.
Д. : - Любви нет. Добра нет. Радости нет.
Б. : - Однозначно. В рамках данной реальности существуют лишь навязчивые иллюзии, продиктованные человеческим Эго. Мы сами их творцы.
Д. : - Над этим миром нависло Страдание.
Б. :-Но страдания без радости быть не может.
Д. : - Ты умрёшь, так и не осознав Истины.
Б. : - Ну уж это точно не страшно! Ведь впереди ещё столько жизней.
Д. : - Вокруг война, ложь, мерзость и соблазны, Земля погрязла в собственным дерьме. Человечество обречено.
Б. : - Космос велик. И что бы ни происходило- это во имя вселенской гармонии. Наши души- чистая энергия, которая так или иначе, рано или поздно, избавиться от мирской тяжести, и раствориться в бесконечности небытия.
Д. : - Да ну тебя в пень... "Прочитав это, мне почему-то, напомнило ин и янь. Один, друг друга дополняют. Забери одно и всё. Но, больше мне напомнило, как противник укусит за самое больное, твое место, а ты будешь вынужден грызться. К чему с начала, может быть неудачей. Но, рано или поздно, обернется тебе удачей. Немного подумав, поставила книгу назад на полку. Но, внезапно, услышала какой-то звук и мной завладел страх. Хотела спрятаться за шкаф. Но, когда, мне мысль мелькнула, что это было бы глупо. Взяла книгу, которая попалась первой в руки. Попалась "Хирургия". Пытаясь не дергаться и спокойно держать книгу. Но, руки парили в воздухе. Я ждала и звук всё усиливался...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замок графа Дракулы (Закончено)
RandomЧто вы сделаете, если по среди дороги, в глухой местности у вас лопнет колесо машины? Телефон не работает, до деревушки нужно идти почти день. И единственном спасением окажеться замок самого графа Дракулы.