Глава 13

1.3K 47 3
                                    

Проснулась я ночью. Как-то нужно будет перебинтовать ногу, подумала. Но самой это сделать трудно. Представила себе, как это буду делать. Одновременно и забинтовую, и пытаюсь не напрягать ногу. Это, так выгладить не реально и к тому же, смешно. Всё-таки, придётся просить помощи Влада. Он одновременно такой загадочный. Но всё же, сколько ему лет? Не может быть, что 150? И 50 ему не дашь. Должно быть, хоть что-то, где я смогу ответить на свои вопросы. Расследовать замок? Возможно. Он как-то упоминал, о книгах. Может стоит искать именно там? Но, что я там найду? Такое на виду не лежит. "Здравствуйте, я Влад и мне 150 лет." Всё же, сейчас ночь, а значит все спят или не все? Стоит быть осторожней, чтобы никто, меня не заметил. Решилась и как можно тише вышла из комнаты. Думая, куда идти и разглядывая по сторонам, убедилась не идёт ли, кто. Наконец, заметила в конце коридора ступеньки на третий этаж. А ведь, никогда, я там не была. Кое-как, поднялась на третий этаж. Здесь было столько комнат. Думая, что начну с самой первой комнаты. Подошла и открыла. А, там, по всей комнате были холодное оружия. Здесь, наверное, собрано со всего мира. На стенах красовались сюрикены, копья, кинжалы, клинки, кусаригама. На полке красовались катана, ножи. Когда-то, давно, такую же хотела на подставке иметь дома. Многие скажут, ну, зачем, девушке такое? А вот, что, это приносит гармонию. У каждого предмета есть душа. Так-как, у каждого предмета есть своя цена и совсем речь не о деньгах. Катана это самурайский меч, которого лезвие как бритва и отличается от европейских мечей. Настоящая, которая сделана мастером, с лёгкостью могла срезать бамбук. Что уж, говорить, о срезанных головах противника. Есть миф или правда, что само лезвие выбирало себе хозяина, а того, что не выбирало, запросто могло убить и начиналось с обычных порезов. Ещё, мой взгляд, зацепил тессен. Металлический боевой веер. Его запросто можно было спрятать за спину и где угодно, и не заметно наносить удар. Но зачем, это всё Владу? Он что, коллекционер что ли? Через окно, что там находилось, увидела, что уже, начало светать. Чёрт, надо скорее выходить, подумала. Вышла из этой комнаты и закрыла дверь. Спустилась не спеша, чтобы носом не уткнуться в пол. И уже на втором этаже добралась до своей комнаты. Не успела дух перевести, как в дверь постучали. Всё наверное, кто увидел и мне не поздоровиться...

Замок графа Дракулы (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя