Я не знаю, как я тут оказался. Везде белые стены. Ведь, я умер. Но, почему-то странное ощущение. Объяснить, самому себе не могу, что это, такое? Прошел сколько-то времени вперед. Как, тут, увидел, что кто-то идет мне на встречу.
- А, это ты. Я дам тебе выбор, а точнее, я бы тебе его, скорее всего, не дал. Тебя спасли. Ты можешь выбрать только одно из двух. Или жизнь, или смерть. Выбирай. -Сказала смерть, листая книгу.
Я был готов жить, лишь только увидеть Грейт. Но, знаю, что за всё нужно платить.
- Я выбираю жизнь. Во что сыграем? -Спросил.
- Умеешь думать. Тебе нужно упокоить души. Каждую косточку к которой, какая принадлежит. Пока не выполнишь, до этого времени, ты не должен видеться со своей подружкой. Или как там у вас, людей это называется. А теперь, подпишись. -Сказала смерть, протягивая книгу.
Посмотрев, что все написано красным. Не знаю, когда, смерть только и успела, не видел никакой ручки у нее в руках. Взял ручку от смерти, что внезапно появилось у нее в руке и подписал снизу.
- Перед тем, хочу спросить. Кто, меня спас? -Спросил у смерти.
- Тот, кто убил Тень и таким образом снял проклятие. И да, тебе нельзя о нашим разговоре рассказывать. Другого выбора не будет. Всё усёк? Тебе пора. -Сказала смерть и ударила книгой по голове.
Резка вдохнул воздуха. Открыл глаза и поняв, что нахожусь в гробу. Странный метод оживлять людей. Побил книгой и сразу ожил. Встал из гроба. Теперь, я мог себя назвать вполне человеком. Правда, придется привыкнуть, немного. Не привычно, когда всё время сердце стучит, даже, когда Грейт нету рядом. Спустился бегом к подвалу. Чем быстрее управлюсь с костями, тем быстрее её увижу. Собирал кости к кому, какая принадлежала. Достал мешок, что там тоже валялся и складывал туда кости. Забрал все кости, к которой когда-то принадлежали, одной девушке. И вышел из подвала через потайную дверь, что вела к саду, взял там лопату. И пройдя дальше от замка, вырыл яму. Высыпав туда кости из мешка, зарыл яму. Раньше, я так не уставал, как сейчас. Но, всё же, подумав, что нету, когда отдыхать, направился в подвал, за остальными костями, прихватив с собой, тот же мешок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замок графа Дракулы (Закончено)
RandomЧто вы сделаете, если по среди дороги, в глухой местности у вас лопнет колесо машины? Телефон не работает, до деревушки нужно идти почти день. И единственном спасением окажеться замок самого графа Дракулы.