Глава 18

1.1K 43 0
                                    

Не знаю, сколько времени, так пролежала, пока дрож непрошла. Открыв глаза, я увидела, что солнце село и начало темнеть. Обдумывая, что со мной такое пройсходит и когда мне, лучше всего зайти в эту комнату. Мне надо знать, что же Влад, всё-таки, там, скрывает. И чем быстрее узнаю, тем лучше будет. Может, лучше сегодня или всё-таки, завтра? Обдумала всё за и против. Решилась, что пойду сегодня. Чуть подождав, в голове всё крутилось "не смей там больше появляться". А что, если снова, там он меня увидит? Я здорово рискую и может быть, дорого за это заплачу. Но, действительно, мне надо знать, чего он боится. Именно там, что-то должно быть скрыто. Надо очень быстро туда проникнуть и вернуться в свою комнату. Открыв дверь, вышла. Посмотрела по сторонам и убедилась, что точно никого нет, пошла. Ругалась, что Влад немного туго в этот раз забинтовал ногу. И добралась до третьего этажа, выдохнула. Немного отдохнув, пошла дальше. Пока не добралась до той же, белой двери. Поглядывая по сторонам, её открыла. Вошла и закрыла дверь. Смотрела на те же, книги. Серая, которую я посмотрела. А вот, было интересно посмотреть, что же в красной и чёрной находиться. Немного подумала, взяла красную. Но, не тут, то было. Лишь прикоснулась к книге и с боку, где была пустая стена, открылся вход. Посмотрела туда, куда вел вход, куда-то вниз. Обнаружила, какой-то факел из свечки и взяла его, начала спускаться вниз. Пытаясь спускаться, но не останавливаясь, было сложно. Да ещё и с легка, зажатой повязкой на ноге. Через какое-то время, спускалась, поняла, что лестница ведет к подвалу. Наконец, застыла около порога. Это место мне не нравилось, хоть и от свечи, плохо было, что-либо видно. Спустившись с ещё одной лестницы и перед ногами, что-то хрустнуло. Посветила туда и я увидела...

Замок графа Дракулы (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя