Глава 17

1.1K 43 4
                                    

Незная сколько времени прошло пока дрож по всему телу меня одолевала. Судя по солнцу уже утро. И тут услышала какой-то, шорох. Притворилась, что сплю.

- Ты спиш? -тихо спросил, по голосу узнала, что Влад.

- ммм...- что то промычала ему.

- Ладно спи, уже ухожу. -тоже шепотом сказал.

-Чаю мне сделаешь? -сказала открывая глаза.

-Хорошо. -улыбаясь сказал Влад и вышел.

За это время я пыталась вспомнить, что вчера всё-таки было. Может это всё сон или нет? В этой комнате я действительно была, значит не сон. "Не смей больше туда появляться" он сказал и поцеловал меня. И не смогла ничего сказать и появилась дрож. Что за чёрт подери такое было? Немогла даже уснуть всю ночь. Вот чёрт! Сегодня не смогу, снова зайти в эту комнату с книгами, непонятно почему дико устала. Виновата дрож? Без понятия. А ведь там, что-то точно есть! И зачем я взяла эту "хирургию"? Взяла бы что-то ещё. Но, всё-таки потянулась за книгой, что лежала на тумбочке. Начала листать, надписи виднелись «хирург», «нейрохирург», «доброкачественная опухоль», «злокачественная опухоль», «вросший ноготь, «первая помощь», «травмы», «переломы», «атеросклероз», «аппендицит», «холецистит», «грыжа», «желчный пузырь»... Начала зевать.

- Как самочувствие? Читаешь "хирургию"? Ну и интересно?-Спросил Влад и поставил чай на тумбочку.

- Нормально. Да. Спасибо. -Сказав, отложила книгу в сторону и взяла чёрный чай.

За это время Влад то и делал, что все мои движения наблюдал. Пытаясь не подавиться, допила чай и поставила обратно на тумбочку, снова появилась эта дурацкая дрож, но на этот раз только по рукам.

- Ты можешь на меня так изучающе не смотреть? Мне от одного твоего взгляда, становиться неловко. -Сказала, но мой голос начал предательски дрожать.

- Неловко может быть только в постели. -Заулыбался так, что его клыки вылезли и начали блестеть от света.

Закашляв, поняла к чему он клонит. Или в комнате было тепло, или нет, но мне от чего-то стало жарко. Пыталась справиться с дрожю в руках.

- Тебе делать перевязку или нет? -спросил Влад.

- Наверно. -Сказала тише, чтобы небыло слышно дрожания в голосе.

- Наверно или точно? -спросил, глядя на меня.

-Да делай перевязку в конце концов! - даже не закричала, а как-то прорычала.

Влад снова, как и в прошлый раз перебинтовал ногу. Но, с каждым его прикосновением мне делалось жарко, и начала дрожат, как осенний лист, хотя в прошлый раз так не было.

- С тобой всё хорошо? -Заканчивая бинтовать мне ногу, спросил Влад, смотря изучаюше.

- Угу. -Выдавила, всё безпомощно подавляя дрож.

- Давление не поднялось? -прикоснулся к моему лбу и его немного холодные руки так и холодили.

- Ты точно не заболела? -Спросил, всё проверяя и взял за мое запястье, наверное измерял пульс.

Чтобы себя не выдать, пыталась спокойно дышать, но наверно фигово это получилось.

- Да, точно, просто немного устала.

- Проспись тогда. -Сказал, отпуская запястье, немного улыбаясь.

И направился к двери и вышел. Снова я ничего не смогла ответить. Я просто закрыла глаза и дрожа лежала.

Замок графа Дракулы (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя