Глава 6

2.4K 78 0
                                    

Тем не менее, нам открыл дверь... Даже сложно было сказать, кто он и как выглядел. При слабом свете, хоть глаз выколи, слабо было видно, что либо разглядеть.

- Добро пожаловать, в мой замок! Входите. -Сказал мужской голос.

Отошел в сторону, давая нам таким образом зайти. Сначала зашла Сара, потом я. Но и тут не обошлось без происшествий. Зацепившись за порог этой болящей и без этого ногой, думала, упаду. Но, не ожидая такого для меня поворота, стоявший до этого мужчина, быстрым шагом подойдя поймал и поставил меня на ноги. На мгновение наши взгляды встретились. Выглядел он бледен,
широко улыбаясь мне, торчали клыки, костюм ему очень даже подходил, был довольно даже мне симпатичен. Глаза были его одновременно почему-то тоскливыми и радостными. От такой неожиданности сердце быстро билось, стало жарко. В смятении отвела в сторону взгляд, чувствуя, как щеки краснеют.

- Надо быть аккуратнее... -Резко отходя от меня, сказал, отворачиваясь.

В это время Сара наверное, только на нас и смотрела.

- Кстати, меня Влад зовут, а вас, как зовут? -отворачиваясь к нам и улыбаясь, ждал ответа.

- Я Сара. -Сказала подруга.

- Грейт. -Выдавила из себя.

- Вальдемар! -Позвал, Влад.

- Да, сэр. Чего желаете? -спросил.

- Для дам, принеси сменную одежду. -Глядя на нас, сверлил взглядом.

Долго ждать не пришлось. Дворецкий мигом принес.

- Пройдёмте, покажу ваши комнаты. -Махнул, дав понять следовать за ним.

Мы пошли за Владом, за нами с одеждой, следовал Вальдемар. Поднимаясь на второй этаж, наконец, дошли до дверей.

- Вот две комнаты. -Открывая, сказал.

- Чувствуйте себя как дома, можете здесь переночевать, а можете и спустится перекусить в столовую. Если что, зовите Вальдемара, дворецкого. -Сказал Влад.

Взяв одежду от Вальдемара, Сара вошла в левую дверь, я с правой.
Войдя и закрыв за собой дверь, сняла мокрую одежду и кинула на пол. Одела то, что было. В комнате заметила, что лежат около шкафа, на полке полотенца. Взяла и немного просушила каким-то образом волосы, приводя себя в порядок. Сложила и положила на место. Подняв мокрою свою одежду, достала из шкафа вешалку и повесила, чтобы высушить.
Огляделась ещё раз, по комнате и заметив, что есть зеркало, подошла. Выглядела я так себе, ещё мокроватые волосы. Всё тот же, шрам, на брови и почти незаметно на лбу, доставшись мне ещё в детском саду. В общем хорошо тогда я отделалась, давшись головой об стену. Только зашив и замазав зелёнкой, а могло быть и хуже. Некоторые говорят, что шрамы украшают человека. От части, я с этим согласна.
Наконец, поправив немного мокроватые волосы, надумала пойти в столовую. Подумав, что на обратном пути надо будет навестить Сару и открыв дверь, спустилась вниз. Не ожидая увидеть за столом сидящего там Влада и Сару. Кажется меня там ждали. Влад махнул рукой, приглашая за стол. Приняв приглашение, села за стол. Стол выглядел уютно, более чем, его украшали красные свечи.

- Вальдемар, накрывай на стол! -Прикрикнув сказал.

Дворецкий это услышав, подал всем сервизную посуду. Принес и поставил еду на стол. Не привыкши к такому, немного даже растерялась. Столько было разного. Увидев любимую мной курицу и взяв куриную ножку, съела, запивая неведомым мне напитком. Наблюдая в это время, что делает Влад. Удивляясь, как он только и делает, что балуется вином и поглядывает на меня. От такого чувствовала себя неуютно.
Наконец, поблагодарив Влада, мы с Сарой пошли переночевать в свои комнаты.

Замок графа Дракулы (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя