Глава 21

1K 43 0
                                    

Как только, она упала, я убежал оттуда, как трус. Я идиот! Зачем, я её ударил?! От такого, она, наверно, умерла. Никто от такого, не выжил бы, ударяясь задней частью головы. Она и так, можно сказать, стояла, практически, на одной ноге. Я её собственными руками убил! Убил не в чём невинную девушку! Почему, на меня нахлынула такая ярость, что я не смог остановиться? И после этого, я взял и убежал! Трус! Просто трус и монстр! Руки начали дрожать. Я даже не попытался её спасти! Сердце начало кровью обливаться и я начал плакать. Сел за попавшийся стул и закрыл руками глаза.

- Сам князь тьмы плачет? И что, я такого упустила? -Сказала, Тень, откуда-то, вылезая.

- Заткнись! Тень, ты ведь сама всё прекрасно знаешь, ты ведь мое проклятие. И как не странно, ты часть меня. Ты обо мне всё знаешь. Знаешь, что я чувствую. А я, о тебе, совсем ничего не знаю. И Тень, ты была права. -Сказал ей, опуская руки.

-Этого я и хотела от тебя услышать. Прежде чем, мучить себя, пошел бы и проверил. Может хоть побудешь в последние минуты с ней. -Сказала Тень и исчезла.

Я встал со стула. Направился к подвалу. Хотел, чтобы я оказался на её месте. И умереть, вместо Грейт. Она должна была, остаться живой. Спускаясь по лестнице увидел, что её здесь нет. Но, где она? Грейт ещё жива? Подошел к этому месту, где она упала и увидел кровь. Она и вправду, здесь лежала. Надо поскорее её найти. Пока, кровью совсем не истекла. Не знаю, как Грейт выжила, после такого. Ведь я видел, как она упала и минуты две, стоял, как вкопанный. Спеша её отыскать, искал везде. Открывал всё двери, что попадались на пути. И настолько спешил, что обратно их не закрыл. Наконец, увидел Вальдемара. Он бежал ко мне.

- Скорее, сер. Там..

- Веди меня к ней. Каждая секунда на счету. -Закончил за него.

Дворецкий повёл меня к Грейт. Открыл комнату, где лежала Грейт.

- Сер, я как смог забинтовал её голову, чтобы хоть, как-то забинтовать рану. Рана не сильная и кровь застыла. Она всё время прижимала рукой. Но, она ещё была в сознании, когда я побежал к вам. А теперь не знаю или спит, или...

- Понятно. Оставь нас наедине. -Сказал ему. Вальдемар ушел и закрыл дверь. Я присел рядом и взял Грейт за руку.

Замок графа Дракулы (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя