Не знаю, сколько времени так пролежала. Летучая мыш спала себе спокойно. Решила, что надо вставать и достойно похоронить Влада. За это время, я так и не сделала. Поднялась на третий этаж и зашла в комнату. Но, тут, я в недоумении простояла минут пять. Какое было мое удивление, когда увидела открытый и пустой гроб. Это что же, выходит? Мертвец встал и пошел себе? Там, пусто. Я же не спятила! А что, если это всё сон, а я лежу в глубокой коме и мне всё сниться? И никакого Влада не было? Что за чёрт здесь происходит?! Не в силах понять отправилась назад в свою комнату. Плюхнулась на диван и смотрела на сладко спящую летучую мышку.
Наконец, закончил с закапыванием костей. Выдохнув полной грудью воздуха, по дороге в сад, отправился к Грейт. Всё ещё раздумывая, как она, меня встретит. Тем более, что мне ей сказать? Не напугаю ли я ее? После разлуки, мне хотелось поскорее её увидеть. Открывая дверь и закрыв за собой, увидел, что Грейт спит с летучей мышью. Тихо подошел, но, не удачно. Летучая мыш, учуяв меня, стала радостно кричать и размахивая крыльями, села на мое плечо.
- Мне сегодня...не надо... -Сказала Грейт.
Не много к ней присмотрелся и поняв, что о чем-то она говорила во сне. За это время её волосы немного выцвели. Но, она всё тот же, мой лучик света.
- Проснись, спящая красавица. -Прошептал ей на ухо.
Услышав, открыла глаза.
- Влад? Не может быть! Ты... Это и в правду ты? -Сказала Грейт, вскакивая с кровати.
- Я не привидение. И тебе не кажется. Я живой, всех живых.
- Но, как? Ты ведь не дышал. А теперь... -Сказала и по её лицу, потекли слезы.
- Ты меня спасла, убив Тень и избавила от проклятия. Прости, что тебе пришлось пережить. Я не мог подумать, что она слетит с катушек. И из-за неё, я не был свободен и я об этом, не знал. -Сказал и обнял её крепко.
Взял ее за поясницу и не много откинув назад, забрал прядь волос, и поцеловал. Поставил её на ноги. Но, та словно заводная, начала снимать с меня одежду.
- Секунду. -Открыл окно и выпустил летучую мыш.
Через минуту вся одежда, уже валялась на полу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замок графа Дракулы (Закончено)
RandomЧто вы сделаете, если по среди дороги, в глухой местности у вас лопнет колесо машины? Телефон не работает, до деревушки нужно идти почти день. И единственном спасением окажеться замок самого графа Дракулы.