Глава 9

1.7K 57 0
                                    

Прочитав это, я невольно улыбнулась. Чёрт тебя дери, Влад, ты сам додумался или Сара подсказала? Ну и что мне делать? Тут, как раз он и прав. От части мне не хотелось здесь больше оставаться, но с другой? Хотелось его узнать поближе. Такое чувство, будто во Владе одновременно находиться два разных личностей и воюют между собой. В данном случае, можно было его понять. Положила записку на поднос. Смотрела на два сорта чая. Один был черный, а другой был  красный, наверное фруктовый. Взяла и выпила чёрный. Но всё же, решила попробовать и этот фруктовый. Был интересный вкус, обычно, все до этого, были мне кислыми и никакой сахар не помогал. У этого был сладковатый вкус. Поставила кружку назад, на поднос и наконец, отложила розу с колен, сбоку. И тут в дверь постучали.

- Открыто. -сказала.

- Грейт, ну, как ты? -спросила меня Сара.

- Бывает и хуже. А так, терпимо. -ответила ей.

- Слушай, тут такое дело. Я долго думала и решила, что буду выходить из замка...

- Я буду рада, если спокойно доберёшься до дома. -сказала Саре.

Обнявшись, попрощались. Сара вышла из комнаты. Надеюсь, по дороге, с ней ничего плохого не случиться. И вот уже в сотый раз за день, в дверь постучали.

- Да, входите. - сказала я.

- Всё, вам понравилось?-заходя, Вальдемар спросил.

- Да.

- А вы подумали с ответом, что в записке? -убирая поднос, спросил.

- Да, подумала. Соглашаюсь.

- Хорошо, передам. -Выходя, закрыл за собой дверь.

Долго ждать не пришлось. Кто-то, постучал в дверь. Наверное, Влад, подумалось.

- Входите. -сказала я.

Медленно открылась дверь и там...

Замок графа Дракулы (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя