Глава 27

893 39 2
                                    

Размышляла, что из этого выходит. Владу 150 лет. В ярости всё, что угодно, может сделать. Он проклят, лакомится сердцами. Или у меня дохлое воображение, я никак, не могу представить Влада с сердцем в руках. Тем более, как он откусывает его. Любит вино. Странно, что его мучает кашель, время от времени. Может, чем то болен? Но, почему ничего не говорит? С его рассказа, пытается покончить с собой, в итоге раны заживают. Но, ведь странно, в этот раз, когда пытается меня спасти и надеется, чтобы я выжила, его рана не заживает. В чем причина? Или что-то мне не рассказал, или сам не знает. Одно из двух. Всё же, почему то я уверенна, что он сказал правду. Не знаю, почему без него, такая тоска, хоть волком вой. Даже себе тяжело признаться, кажется, я влюбилась по уши. А, ведь и правда, с самого первого дня, как я тут в замке появилась, только о нем и думаю. Неожиданно, постучав и открыв дверь, зашел дворецкий.

- Мисс Грейт, вас просят к телефону. -Сказал, держа старинный телефон.

- Я отвечу. -Сказала и взяла у него трубку и дворецкий ушел.

Надо же, мисс Грейт, чуть не за смеясь, подумала.

- Алло. -Сказала.

- Ну, наконец-то. Действительно, связь плохая. Сколько раз звоню, наверное, десятый. Как ты, там? Как твой Влад? -Сказала, подруга.

По голосу её узнала, это была Сара.

- Нормально. А у тебя, как? И откуда имеешь номер и знаешь где, я? -Спросила.

- Ну, ты даешь. -Сказала, смеясь Сара. -Мне дал номер сам Влад. А что, ты там осталась, я и так знаю. Я тебе тогда ещё, перед тем, как уйти, сказала. А так, то живу.

- Да, действительно. -Сказала ей.

- Ладно, не буду вам мешать. Звони когда. Пока. -Сказала Сара и послышались гудки.

В это время, зашел Влад.

- У меня для тебя подарок. -Сказал, доставая цепочку, что висела у него, всё это время на его шее и что-то отделил и подал мне.

- Что это? -присматриваясь, спросила у него.

- Часть луны. У тебя одна часть чёрная, у меня  вторая белая. -Сказал, показывая.

- Благодарю. -Сказала, обняв его крепко и поцеловав, затащила в кровать.

А старинный телефон упал со стуком.

Замок графа Дракулы (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя