Глава 16

1.1K 46 3
                                    

Наконец, шаги стихли. Странно, подумала. Это что же, галлюцинация? Но, тут же услышала, как дверь открываеться и кто-то заходить.

- И что же, ты тут делаешь? -спросил знакомый мне, голос. - Весь день, тебя ищу.

От такого у меня из рук выпала книга.

-"Хирургию" читала? -Всё тот же голос.

Обернулась и увидела Влада. И как же, я сразу не догадалась?

-Да. Хотела книги найти и в замке заблудилась. А когда, нашла, то решила почитать "хирургию". -Сказала.

- Понятно. Ну и интересно? -Спросил Влад.

- Да. А кстати, я незнала, что ты умеешь на пианино играть. -Сказала и закусила губу. Надеюсь, он этого не видел.

- С самого детства умею.

- Можешь, сыграть что-нибудь? - Спросила его.

Вздохнул, наверное, не хотя. Но, уселся и открыв крышку, начал играть. Мелодия заполнила все хоромы. Вполне впечатляло. Я такое в первый раз слышу. Словно, все эмоции и переживания скопленны в одной лишь мелодии. Заканчивая свое произведение, закрыл крышку. Уставился на меня.

- Тебе понравилось? -Спросил Влад.

- Впечатляет...-Сказала.

- Кстати, будешь так ходить, привежу тебя к кровати. -Смеясь сказал.

- Мне не спалось, я хотела... -Сказав, вовремя остановилась.

Ещё чуть, чуть и сказала бы, по какой причине, на самом деле, я здесь.

- Неспалось, значит? Почитать захотела? -Ухмыляясь, сказал Влад.

- Ну, да.

- Ладно. Так и быть, возми какую хочешь книгу. -Сказал Влад и поднял книгу, что у меня упала.

Которую я так за это время и неподняла, всё стояла в ступоре. Поставил её на место.
Долго не думая, взяла эту "хирургию". Посмотрел, что я выбрала и ничего не сказал. И мы вышли из комнаты. Влад, помогал мне идти и мы спустились на второй этаж. Зашли в комнату. Влад перебинтовал ногу, как и в прошлый раз.

- Не смей больше, туда появляться.
-Сказал и поцеловав меня, сразу направился к двери.

Не успела я что-либо ему сказать, он скрылся за дверью. По коже пошла мелкая дрож...

Замок графа Дракулы (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя