Глава 29

853 35 0
                                    

Надо что-то быстро делать. Просмотрев комнату, я ничего не увидела, чем можно закинуть в нее. Диваном ведь в Тень, не закинешь? Надо было бежать в комнату, где находятся холодные оружия. Как говориться, умные мысли приходят поздно.

- Не сопротивляйся и ты умрешь медленно и мучительно. -Сказала, смеясь Тень и уже направила свои руки к моему горлу.

- Да, что я тебе, такого сделала?! -Немного вскрикнув, спросила.

- Ты его убила. Ты убила моего князя. И-за тебя он повысил на меня голос. И-за тебя он умер. Он должен был быть только моим. И я тебя добью, настолько медленно, что сама захочешь смерти. -Со злостью сказала и схватила за горло.

Сжав горло и внезапно, воспламеняясь, отодвинулась от меня.

- Нет, не может быт! Он всё-таки успел дать тебе кулон. Я никогда не подчинюсь тебе! -Вскрикнула Тень и снова схватила за мое горло.

На этот раз, пытаясь задушить меня окончательно. Снова отодвинулась от меня и поменяла цвет на белый. Что-то невнятное прокричав и выглянула в окно, где засветило солнце, начала рассыпаться. Простояв и прокашляв, я подошла к этому окну. Рассмотрев, что от тени осталось, какая-то белая пыль. Чувствуя себя уставшей, измотанной и разбитой, направилась в свою комнату. Зайдя в нее, легла без задних ног, на диван. Достав из кармана часть луны, вспоминая свою потерю, начала плакать. Не помня даже, как уснула.

Замок графа Дракулы (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя