Тем временем в замке графа Дракулы в раздумиях похаживал, некий князь тьмы...
Интересно же, как эти девушки выглядят, стряхивая пыль со своей одежды, подумал.- Вальдемар! Как, там, уже всё приготовил?! -Рявкнул так, что хрустальная лампа задребезжала.
- Да, сэр. -Немного отдышась, сказал дворецкий.
- Сменную одежду тоже подготовил? -Скучая, спросил.
- Нет, сэр. -Наклоняя голову, дав понять, что сожалеет, ответил.
- Болван! Кретин! Вечно всё, говорить надо, а подумать своей головой хоть раз можешь? Льёт ведь! -Замахнувшись так, дал в книжную полку, что книги все посыпались.
- Извините, сэр. Подготовлю. -Спеша удалился.
Громко выругавшись, поднимая бедные книжки с пола, стал складывать их на свои места. Вот ведь, одни идиоты кругом, подумал. Как, так, можно не думать своей головой, не понимаю?
Закончил и поставил последнюю книгу на полку. Послышался крик летучий мыши.
Так, скоро они будут, подумал. А я снова в пыли. В таком виде, мне не подобаеться появляться, на их виду. Стряхивая с себя в очередной раз, пыль, поправил свой костюм.
Вышел из библиотеки, спустился на второй этаж. Проходя около старых картин, остановился, поправил одну из них и пошел дальше. Заметив Тень, остановился и вернулся назад.- Тебя видно. -Сказал обернувшись.
- В этих стенах трудно быть незамеченной. Хотелось здесь побывать картиной. -Выходя из своего места, сказала Тень.
- Картины просто-так не растворяются.
Спускаясь в столовую, увидел кричащую, свою летучую мышку.
- Понятно. Уже совсем скоро будут. -Гладя её, сказал. -Хорошо поработала -Дал ей кусок сырого мяса.
Обошел гостиную, посмотрев всё ли в порядке. Посмотрел на себя, убеждаясь, что выглядит нормально. Пошел в холл и свернул в столовую. Достав из тумбочки несколько свечь и коробку спичек. Понес к столу и расставив свечи на столе, зажег спичку и поджог каждую свечу. Сдул спичку и выбросил в ведро. Имев немного времени, уселся в раздумий, взглянул на красные свечи стоящие на столе.
Смёл невидимую пыль со стола. Услышал, что в дверь постучали. Наконец-то, пришли, подумал. Встал со стола, задвинув за собой кресло. Подошел к двери и открыл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замок графа Дракулы (Закончено)
RandomЧто вы сделаете, если по среди дороги, в глухой местности у вас лопнет колесо машины? Телефон не работает, до деревушки нужно идти почти день. И единственном спасением окажеться замок самого графа Дракулы.